Moe´s | Рестораны | Time Out

Moe´s

Егор Рабитов   21 ноября 2012
2 мин
Фастфуд по-мексикански: тако, кесадилья и буррито с разными наполнителями плюс бесплатный сальса-бар в зале.

К «Симпсонам» Moe’s не имеет никакого отношения. Под названием, которое в мультсериале носила пивная бармена-социопата Мо Сизлака, открылся вовсе не тематический Симпсон-бар, чего многие почему-то ждали, а точка американской цепи быстрого питания.

Проще всего описать Moe’s как этакий Subway по-мексикански, где вместо сэндвичей — тако (от 170 р.), кесадилья (от 230 р.) и буррито (от 230 р.). Собственно, определение форм-фактора и размера — первый шаг при заказе. На втором выбираешь базовый наполнитель — курица или грибы, свинина, стейк или фарш (50 р.). Потом заказываешь дополнения — бесплатные и за деньги. Всего в конструкторе — более 20 элементов. Следующий пункт — бесплатный сальса-бар в зале.

К сожалению, все это, за исключением начос «из печи», несъедобно. Тако разваливается в руках, из кесадильи течет, а буррито кажется мертвым, что, в общем, нормально для еды, но в данном случае производит особо гнетущее впечатление. А главное, за декларируемую заботу Moe’s о свежести продуктов, отказ от трансжиров и лелеяние мяса в процессе готовки на угольном гриле переплачивает посетитель. Буррито с добавками стоит около 350 р. — в три с половиной раза больше, чем уличная шаурма, — и, в отличие от бутерброда Subway, не насыщает.