Аййо — прозрачный киносервис
Современный зритель хочет и готов платить за качественное кино и определенные удобства.

По данным совместного исследования «Ромир» и Movie Research, почти половина пользователей бесплатных и условно бесплатных видеосервисов готова мириться со всеми их минусами только из недоверия к более удобным платным аналогам. Зрители хотят платить за качественное кино и определенные удобства, но взамен хотят гарантий того, что большая часть потраченной на фильм суммы будет перечислена правообладателю.

В Аййо.ру, предвосхищая все подобные вопросы, открыто говорят не только о налаженном контакте с крупнейшими киностудиями, но о работе своего юридического отдела:

«Публикация новых поступлений — это серьезный труд всей команды, от стратегических решений бизнес-девелопмента, на стадии подписания принципиальных соглашений с правообладателями, до дизайна и верстки страниц конкретных фильмов. В формировании каталога немалую роль играет юридический отдел, где скурпулезно учитываются все нюансы наших отношений с киностудиями», — комментирует Дмитрий Овечкин, директор Аййо.

Спецпроект

Загружается, подождите ...