Ярко-розовая подсветка украсила Новый Арбат
Светодиодная иллюминация появилась в рамках кампании против рака груди.
С 18 по 25 октября 2012 года комплекс высоток вдоль улицы Новый Арбат по вечерам озаряется розовой подсветкой. Эта иллюминация — акция в рамках масштабной и многолетней кампании Estee Lauder (при участии Philips), направленной на борьбу с раком молочной железы.

Всю неделю ярко-розовая светодиодная подсветка должна напоминать: раз в год всем женщинам необходим профилактический визит к маммологу. Актриса, модель и посол кампании Элизабет Хёрли объясняет: «Иллюминация — это эффектный, впечатляющий и занимательный способ привлечь внимание к этой простой установке на ответственное отношение к своему здоровью».

Программа иллюминации достопримечательностей озарила розовым светом сотни зданий и сооружений в 70 странах мира. В частности, в Нью-Йорке стал розовым знаменитый небоскреб Эмпайр-стейт-билдинг, в Париже — отель Majestic, в Канберре — Национальная библиотека.

Спецпроект

Загружается, подождите ...