Москва
Москва
Петербург
Собянин пообещал, что в городе будет меньше наружной рекламы

Собянин пообещал, что в городе будет меньше наружной рекламы

Рекламные щиты наконец перестанут уродовать городской пейзаж.
После 2013 года наружная реклама на городских улицах станет менее броская. Это пообещал глава правительства столицы, выступая с годовым отчетом на заседании Мосгордумы. «Планируется радикально сократить и количество рекламных щитов формата три на шесть метров, явно неуместных на большинстве городских улиц. Реклама, которая останется после две тысячи тринадцатого года, будет скромнее, она должна украшать, а не уродовать город», — завил Сергей Собянин во время заседания, прямую трансляцию с которого демонстрировал канал «ТВ Центр».

Напомним, что с 2011 года в городе были запрещены перетяжки на дорогах и щиты на строительных сетках. В данный момент мэрия разрабатывает новые правила для рекламодателей. В частности, на крышах разрешат устанавливать лишь конструкции в виде отдельных букв или логотипов, а на охраняемых ЮНЕСКО территориях Кремля, Новодевичьего монастыря и музея-усадьбы «Коломенское» могут быть установлены лишь театральные афиши и «потребительская информация»: о работе кафе или сувенирной лавки.
17 октября 2012,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация