Москва
Москва
Петербург
У Парка Горького новый логотип

У Парка Горького новый логотип

Маленькая птичка стала ключевым образом нового стиля ЦПКиО.
У Парка Горького появилась собственная шрифтовая система и даже «букварь», в котором каждое слово содержит необычную букву с символом. Например, в слове «осень» в букве «е» можно обнаружить зонтик, а в слове «зоопарк» в букве «п» — копыта.

Ключ к новому языку парка содержится непосредственно в новом логотипе парка: вполне прямолинейный на первый взгляд, он прячет в себе образ птички. Точка в конце слова «парк»— начало ассоциативной игры, которая будет продолжаться во всех средствах коммуникации общественного пространства с посетителями: объявлениях, таблицах, указателях.
В основе нового стиля парка — шрифт «Директ», разработанный Студией Артемия Лебедева специально для навигационных систем.
15 октября 2012,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация