Часть своего корнера WoodWood отдал маркам, близким по идеологии. Среди них шведский MiniMarket, литовский D.Effect и российские бренды Grunge John Orchestra. Explosion и Blank.
В «Цветном» открылся корнер скандинавского бренда, который уже успел стать авторитетным среди поклонников стрит фэшн. WoodWood, начинавший с футболок и толстовок, продолжает делать функциональную технологичную одежду из хороших материалов. И по уже опробованной в Европе традиции 20% собственной торговой площади отдает маркам, близким по идеологии. В «Цветном» ими стали шведский MiniMarket, литовский D.Efect и российские бренды Grunge John Orchestra. Explosion и Blank с лимитированной, специально выпущенной к открытию коллекцией.
Посмотреть адрес корнера WoodWood
Посмотреть адрес корнера WoodWood