Инна Сухорецкая: «Здесь нельзя сидеть, нельзя успокаиваться» | Город | Time Out

Инна Сухорецкая: «Здесь нельзя сидеть, нельзя успокаиваться»

  26 сентября 2012
3 мин
Инна Сухорецкая: «Здесь нельзя сидеть, нельзя успокаиваться»
Актриса, работает в мастерской Олега Кудряшова. В Москве с 17 лет.

— Что делает вас москвичкой?

— Я приехала из Перми, чтобы поступать в ГИТИС, но давно уже не чувствую себя пермячкой. Может, стала москвичкой и не заметила?

— Какие приметы отличают современную москвичку от жительниц других городов?

— Все мои знакомые москвичи — открытые и гостеприимные люди, интересующиеся, готовые впустить в себя новое. В них есть

такая интеллигентная буржуазность. С одной стороны, люди стремятся к европейской простоте, с другой — здесь есть имперский блеск.

— За что вы больше всего любите Москву?

— Здесь нельзя сидеть, нельзя успокаиваться. Мне нравится здесь работать. Когда учишься в ГИТИСе на режфаке, для тебя существуют только два места: театр Фоменко и театр Женовача. К Женовачу я не стала даже пробовать, а Фоменко меня не взял. Потом меня позвали Иван Вырыпаев и Дмитрий Крымов, и я подумала, что больше пока никуда не пойду. Ваня очень глубоко копает, и общение с ним расширяет, ты можешь смотреть четырьмя видами глаз. Все, что он пишет, это от сердца, по-настоящему. Сейчас мы репетируем «Стеклянный зверинец» с Мариной Нееловой. Пока спектакль не поддается, но если быть внимательным, можно найти свежие струи.

— За что не любите?

— Я очень долго не чувствовала, что такое столица. Мне казалось, что это просто большой город, в котором сложно жить. Когда я поступила в ГИТИС, к нам стали приходить звезды, началась полноценная жизнь.

— Что такое для вас в Москве «родная среда»?

— Патрики, театр. Если бы, скажем, нужно было показать мою Москву людям, далеким от театра, то я повела бы их в театр Фоменко. Если театральным ребятам — повела бы к Юрию Погребничко. Там какой-то невероятный диалог происходит: как существуют люди, как режиссер выстраивает диалог со зрителем. Если это иностранцы, повела бы их к Крымову в лабораторию. Европейцам там очень нравится.

Олег Кудряшов, заслуженный деятель искусств РФ
Женщине в актерской профессии особенно трудно, поскольку она меньше востребована, ограничена возрастом, ей уделяется больше внимания особого свойства. Вы понимаете о чем я. Режиссеры, продюсеры сулят красивым актрисам светлое будущее. А на деле часто это пшик. И еще, сложно пробиться в нашей профессии, сохранив себя. А в Москве сложнее вдвойне — здесь соблазнов больше. Кроме того, сегодня в кино столько пены и барахла, а ведь надо на что-то жить, кормить себя. Отказываться от легких предложений очень трудно. Нужно уметь и заработать, и себя не растерять. Такое под силу только даме со стержнем, с характером сильным. Кому-то, как Инне, удается лавировать, работать в интересных экспериментальных проектах, в серьезных постановках. Не у всех это получается, я не могу их осуждать. Это сложно.