Москва
Москва
Петербург
Джереми Реннер: «Известность — отличная штука»

Джереми Реннер: «Известность — отличная штука»

Преемник Мэтта Дэймона в «Эволюции Борна» рассказал о боевиках и работе на стройке.

— Теперь ты замещаешь Джейсона Борна. Не страшно?

— Только за личную жизнь. Я стараюсь думать не о преемственности, а о 120 страницах сценария. Для меня эта роль — чистый лист. И чем больше он будет — тем легче создать нового, полнокровного героя.

— Так твоя личная жизнь останется личной?

— Со мной всегда можно поговорить о работе, то есть о кино. А для всего остального у меня уже есть друзья. Не понимаю, какое вам может быть дело до того, как я праздновал день рождения или с кем встречался, если только не с вами лично? Хотя в целом известность — отличная штука. Сначала ты светишься в масштабном проекте, а потом спокойно занимаешься своими собственными фильмами. Так их проще делать.

— Что тебе понравилось в роли агента Аарона Кросса?

— Дух моих любимых фильмов, вроде «Французского связного». В таком кино сливаешься с героем. И как бы круто ни была снята обязательная сцена автомобильной погони, ты переживаешь за него, а не за оператора. Редкость, когда в боевике главное — это герой, а не спецэффекты.

— А ты сам выполнял трюки?

— О да, почти все. За исключением нескольких штук на мотоцикле, которые я в принципе не мог повторить.

— Тяжело было?

— Да. Каждый день как в бой. Но в этом и кайф от работы. И если я понимал, что могу сделать что-то еще лучше, я настаивал на дубле. В одной сцене я должен взбежать по стене — на три этажа вверх, потом залезть в окно. Все это снимается одним кадром. В фильм пошел третий дубль… из 25.

— Я где-то читал, что ты еще и музыкант. Где тебя можно услышать?

— Ну, я время от времени выступаю с одним приятелем по разным клубам в Лос-Анджелесе. Иногда мы даже что-то записываем. Конечно, времени на то, чтобы организовать приличную группу, не хватает. Но в этом есть свои плюсы. Музыка остается для меня пространством абсолютной свободы: никаких сценариев, никаких прогонов — есть только ты и твой инструмент.

— То есть ты не собираешься стать профессионалом?

— Это слишком тяжелый хлеб, знаешь ли. Многие мои друзья добились успеха, но все равно вынуждены жить на колесах. В наше время уже не обязательно подписывать кабальный договор со студией — это олдскул, но заработать на хлеб можно только в постоянных турне. И уж совершенно точно я не хотел бы оказаться в ситуации, когда буду обязан написать песню или записать альбом. Это же почти интимный процесс.

— При этом у тебя есть какой-то строительный бизнес, правильно?

— Ну да, есть такой. Восстановление старых домов. В основном в Средиземноморье, Испании. Сейчас как раз должны заняться особняком середины прошлого века. Должно быть интересно — мы еще не занимались такими домами, будем учиться на ходу. Здесь как в кино: каждый проект — это новый вызов, и с каждым разом он становится все сложнее.

27 августа 2012,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация