Женщины | Кино | Time Out

Женщины

Анастасия Ченцова   28 ноября 2008
2 мин
Женщины
Женские метания, снятые женщиной для женщин. В кадре сидит толпа женщин, и речь идет только о них.

В полной мере ощутить дефицит настоящих женщин не только в реальной жизни, но и в кинематографе предлагает лента Дайэн Инглиш. Зритель не увидит здесь образцово-показательных красавиц вроде Шнайдер, Быстрицкой или Монро. Естественно, не увидит он и звезд, блиставших в оригинальной версии 1939 года: Норму Ширер, Джоан Кроуфорд и Полетт Годдар. Их заменили новые — Мэг Райан, Аннет Бенинг, Ева Мендес. Если новая версия ленты «Женщины» вдохновляется «Сексом и городом», то старая — реальными отношениями тогдашних звезд Голливуда, которые соперничали и в жизни, и в кино: претендовали на роль Скарлетт из «Унесенных ветром» в частности и на любовь зрителей вообще.

Режиссер первой версии Джордж Кьюкор считался «женским режиссером» и прекрасно знал о взаимоотношениях своих актрис. В новой версии создателям очень хотелось показать, что женская дружба существует. Героини так же, как и в первой, ходят в салоны. Одна из них (Мэг Райан) узнает, что муж ей изменяет. Другие радостно спешат ей на помощь, особенно Силви (Аннет Бенинг). Но именно она оказывается подлой предательницей.

Картина вряд ли предназначена для мужского просмотра, разве что они не в силах прожить без форм Евы Мендес. Создатель первой ленты Кьюкор был гомосексуалистом, создатель новой ленты Дайэн Инглиш — дама. Так что фильм узко специализирован. Зато по городу из магазина в магазин валандается куча девиц, которым картина как раз придется по вкусу.