Москва
Москва
Петербург
Интервью: Dirty Pretty Things

Интервью: Dirty Pretty Things

Музыканты рассказывают о переменах в группе
Перед недавним московским концертом британского рок-квартета корреспондент Time Out пробралась в гримерку к ударнику Гэри Пауэллу, басисту Дидзу Хаммонду и вокалисту Карлу Барату

Гэри (смотрит по ТВ клип Air «Once upon a Time»): О, люблю эту песню, забыл, как их…

Air, они тоже тут год назад играли. Неплохой был концерт, но ваш будет лучше, судя по саундчеку.

Дидз: Да нет, саундчек был отвратным! Не суди по нему.

О’кей, тогда буду судить по вашему новому альбому.

Гэри: И по нему не надо, он плохой! Ладно, шучу, он великолепен.

Опять играете классический английский рок-н-ролл?

Дидз: Нет. Он очень разносторонний, есть там старомодные вещи, парочка странноватых номеров с гребаным органчиком, пара песен в духе Rolling Stones…
Гэри: Я бы сказал, что только наш первый альбом можно назвать типичным рок-н-роллом. А эту пластинку нельзя отнести ни к одному определенному жанру.

Вы так говорите, будто вас лейбл научил. Кто там у вас- Vertigo Records? Как с ними работается?

Дидз: У нас отличный менеджмент, мы вообще с лейблом не соприкасаемся, просто записываем музыку, и все. А что там да как — этим пусть занимаются те, кто на нас работает.
Гэри: Мы могли бы с ними напрямую общаться, но тогда велик шанс, что они начнут давить. Зачем нам это? Вот наши менеджеры нас уважают и не парят нам мозг по пустякам.

Вот были The Libertines, с вами был скандалист Пит Доэрти, а потом он ушел, вы стали Dirty Pretty Things, а музыка особо не поменялась. Чего так?

Дидз: Ну да, хорошая же была группа, и музыка классная. Зачем отказываться от того, что правильно? Нельзя же было взять и вычеркнуть из настоящего такой мощный драйв.
Гэри: Но все равно мы другие, поменялся состав, изменился подход к работе. Это новая глава нашей жизни, и у нее должно быть свое название. Мы не можем существовать так, как Libertines, иначе снова потонем.

Вокруг вас всегда скандальные истории, и часть вашего успеха построена и на этом. Вас это не раздражает?

Дидз: Немного. Но я не так чтобы страдал по этому поводу, меня никогда не будут воспринимать как какого-нибудь гения музыки. Что с того?
Гэри: Люди просто любят скандалы и обожают их раздувать. Половина историй про нас — фуфло.
Дидз: Хочет человек посмотреть, что там происходит за сценой или в нашем гостиничном номере, — ну это часть нашей жизни, не надо особо заморачиваться.

А если Пит захочет снова с вами работать, вы подпишетесь на это? Будет котят на концерт приносить и тому подобное.

Карл: Сложный вопрос. Гэри, что скажешь?
Гэри: Думаю, будем решать по ситуации и сообща.
Карл: И котят на сцене не надо, они же маленькие. У нас тут не утренник.

Читайте также:
Интервью: Гильермо дель Торо
Интервью: Елена Кондулайнен
Интервью: Григорий Шевчук
Интервью: Иван Вырыпаев

14 июля 2008,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация