Пользователи мобильного приложения Time Out Москва ходят в «35 мм» в два раза дешевле | Главное | Time Out
Главное

Пользователи мобильного приложения Time Out Москва ходят в «35 мм» в два раза дешевле

  6 июня 2012
2 мин
Пользователи мобильного приложения Time Out Москва ходят в «35 мм» в два раза дешевле
Time Out Москва и кинотеатр «35 мм» объявили о начале совместной акции: при предъявлении нового мобильного приложения Time Out Москва в своем смартфоне посетитель кинотеатра получает два билета по цене одного.

Предложение действует на все сеансы кинотеатра, кроме фестивальных, закрытых и специальных показов с 1 по 30 июня.

Кинотеатр «35 мм» известен как старейшая арт-хаусная площадка Москвы. Выбор этого кинотеатра для совместной акции обусловлен его уникальной репертуарной политикой. Здесь показывают испанское, турецкое, японское, американское, корейское — любое, но всегда маргинальное и некоммерческое кино (на языке оригинала с субтитрами). Местные букеры, с одной стороны, делают ставку на экзотические картины, с другой – на картины, удостоенные номинаций на «Оскар» и «Золотую пальмовую ветвь». По нашему мнению, эта киноплощадка собирает самую любопытную и вовлеченную в культурную жизнь города аудиторию. И это большая честь для нас иметь возможность предложить пользователям мобильного приложения Time Out посещать киносеансы в два раза дешевле в течение месяца.

Приложение Time Out для iPhone и смартфонов на платформе Android предлагает пользователям все преимущества геолокации: оно позволяет сопоставить местонахождение владельца, карту города и расписание всевозможных событий и – в зависимости от запроса – может выдать список ближайших ресторанов, клубов, адреса кинотеатров или расписание киносеансов, спектаклей и выставок. В приложении указаны адреса, телефоны, отмечено расположение на карте.