The Prodigy | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

The Prodigy

Николай Редькин   25 мая 2012
2 мин
The Prodigy
«Мне 14 лет, и это лучший концерт в моей жизни» — примерно такие комментарии к ролику с недавнего выступления The Prodigy в Будапеште можно увидеть на YouTube. Так и есть: этой музыке все возрасты покорны — Кит, Лайэм и Максим по-прежнему котируются аудиторией 15-летних, точно грэмминосец Skrillex (которого они великодушно пригласили выступать на своем фестивале «Warrior’s Dance»). Те, кто постарше, тоже помнят своих героев: в предыдущем турне The Prodigy на равных соседствовали с монстрами трансформер-металла Linkin Park, а их песни запросто поет на концертах модная рэперша Азилия Бэнкс.

Главная рок-группа в нише электронной музыки сейчас переживает вторую молодость — по крайней мере в том, что касается живых выступлений: «Breathe» и «Firestarter» все так же раскачивают стадионы любого размера, вид Флинта, как и 15 лет назад, одновременно вгоняет в краску и заставляет трепетать сердца, а удержаться в слэме до сих пор совсем непросто — особенно без ежегодной тренировки. Потому и не находится ответа на вопрос, зачем группе нужен новый альбом «How To Steal A Jet Fighter», о котором она объявила в начале мая, — энергоемкости старых песен хватит еще на десяток лет. Возможно, Лайэму Хаулетту до сих пор есть что сказать, да и все теперешние мутации британской электронной сцены его явно интересуют — предыдущий московский концерт The Prodigy запомнился не только отвратительным звуком, но и дабстеп-переработками некоторых песен. Вообще, в то время, когда злобная, громкая и фонтанирующая агрессией музыка переживает едва ли не пик популярности, ветеранам жанра самое время собрать положенный урожай респекта. Запасы последнего, заметим, в России всегда были велики, и, чтобы предсказать аншлаг на гигантской площадке Stadium Live, вовсе не нужно иметь провидческих способностей.

«Мне 14 лет, и это лучший концерт в моей жизни» — примерно такие комментарии к ролику с недавнего выступления The Prodigy в Будапеште можно увидеть на YouTube. Так и есть: этой музыке все возрасты покорны — Кит, Лайэм и Максим по-прежнему котируются аудиторией 15-летних, точно грэмминосец Skrillex (которого они великодушно пригласили выступать на своем фестивале «Warrior’s Dance»). Те, кто постарше, тоже помнят своих героев: в предыдущем турне The Prodigy на равных соседствовали с монстрами трансформер-металла Linkin Park, а их песни запросто поет на концертах модная рэперша Азилия Бэнкс.

Главная рок-группа в нише электронной музыки сейчас переживает вторую молодость — по крайней мере в том, что касается живых выступлений: «Breathe» и «Firestarter» все так же раскачивают стадионы любого размера, вид Флинта, как и 15 лет назад, одновременно вгоняет в краску и заставляет трепетать сердца, а удержаться в слэме до сих пор совсем непросто — особенно без ежегодной тренировки. Потому и не находится ответа на вопрос, зачем группе нужен новый альбом «How To Steal A Jet Fighter», о котором она объявила в начале мая, — энергоемкости старых песен хватит еще на десяток лет. Возможно, Лайэму Хаулетту до сих пор есть что сказать, да и все теперешние мутации британской электронной сцены его явно интересуют — предыдущий московский концерт The Prodigy запомнился не только отвратительным звуком, но и дабстеп-переработками некоторых песен. Вообще, в то время, когда злобная, громкая и фонтанирующая агрессией музыка переживает едва ли не пик популярности, ветеранам жанра самое время собрать положенный урожай респекта. Запасы последнего, заметим, в России всегда были велики, и, чтобы предсказать аншлаг на гигантской площадке Stadium Live, вовсе не нужно иметь провидческих способностей.