Zara в «Европейском» открылась в новом имидже | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Zara в «Европейском» открылась в новом имидже

  12 мая 2012
1 мин
Новый способ развески коллекции, правильно поставленный свет, точно выбранные отделочные материалы — магазин внешне превратился в дорогой бутик, но цены при этом остались прежними.

Превратить недорогую одежду в нечто из разряда роскоши удалось архитекторам новой интерьерной концепции магазина Zara. Оценить ее можно в ТРЦ «Европейский». Этот молл стал вторым местом в мире после Нью-Йорка, где способ развески коллекции, правильно поставленный свет и точно выбранные отделочные материалы сделали настоящее чудо. Zara внешне превратилась в дорогой бутик, но цены при этом остались прежними.