Москва
Москва
Петербург
Абонементы в Московскую филармонию

Абонементы в Московскую филармонию

Билеты на лучшие академические концерты следующего сезона можно купить уже сейчас и здорово сэкономить.
На майские праздники афиши концертных залов становятся подозрительно пустыми — в порыве желания слиться с природой и музыканты, и публика уезжают из Москвы, кто на обработку плантаций с укропом, кто — на морские курорты. В образовавшихся временных пустотах тем, кто остался в Москве, настоятельно рекомендуется подумать о будущем — все концертные организации города, Московская филармония, Дом музыки и Консерватория открыли продажу абонементов еще в конце марта, но только сейчас, когда первые очереди страждущих иссякли и к кассам можно подступиться без боя, имеет смысл изучить вопрос с чувством, толком, расстановкой.

Преимущества абонемента очевидны — на самые завлекательные имена и названия в следующем сезоне можно приобрести абонемент из трех-четырех концертов по цене, которую ближе к заветным датам могут назначить уже на один концерт, — то есть сэкономить получается минимум в два, а то и в три раза. Кроме того, покупка абонементов позволит лучше распланировать свое время и согласовать встречу с прекрасным с другими жизненными планами.

Самые яркие и разнообразные абонементы, как и в предыдущие сезоны, предлагает Московская филармония — поэтому Концертный зал им. П. И. Чайковского стоит сделать пунктом номер один в своем маршруте. На повестке дня — абонементы в двух крупнейших концертных залах города, собственно КЗЧ и Большом зале Консерватории. Практически все крупнейшие оркестры выступают и там и там, посему выбор довольно большой — например Российский национальный оркестр в первом из означенных залов выступает в двух абонементах — в первом (№11) обещаны Михаил Плетнев (дважды) и Владимир Юровский (один концерт), во втором (№12), который охватывает несколько концертов в Большом фестивале РНО, Михаил Плетнев соседствует с дирижером Мариусом Стравинским, потомком великого композитора. Резко разнообразней и интеллектуальнее стали программы Государственного академического симфонического оркестра России — в этом, конечно, заслуга нового худрука оркестра Владимира Юровского, дирижирующего тремя концертами из четырех в рамках абонемента №7 в КЗЧ и один вечер отдающего на откуп своего знаменитому отцу — Михаилу Юровскому. В Большом зале Консерватории Госоркестр (абонемент №63) играет еще с двумя маститыми дирижерами старшего поколения — Александром Лазаревым и Шарлем Дютуа.

Помимо обильных симфонических программ (кроме уже упомянутых двух оркестров в абонементной книжке представлены оркестры «Новая Россия», Большой симфонический и Национальный филармонический), важное место в музыкальном меню следующего сезона занимает вокал. Фирменное блюдо Московской филармонии — абонемент «Оперные шедевры» с тремя настоящими блокбастерами: «Марией Стюарт» Доницетти (с двумя соперничающими дивами — Ингой Кална и Александриной Пенданчанска), «Геркулесом» Генделя (с потрясшей Москву прошлой весной шведкой Анн Халленберг в роли жены главного героя Деяниры) и «Пеллеасом и Мелизандой» Дебюсси, одним из абсолютных шедевров оперы ХХ столетия.

Отдельная история — абонемент «Звезды мировой оперы в Москве» — сольные программы знаменитых вокалистов (на сей раз это три прекраснейшие европейские дивы — англичанка Салли Мэттьюз, шведка Малена Эрнман и американка Сара Кобурн). Ну и, чтобы окончательно превратить свою концертную жизнь в праздник, можно запастись абонементом №3 «Вершины мастерства» — и попасть на сольные концерты Дмитрия Хворостовского, Василия Герелло и Вальтрауд Майер — и смаковать впечатления до следующей абонементной кампании.

На фото: Салли Мэтьюз
28 апреля 2012,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация