Парфюмер Мишель Альмарак создал новый парфюм L’Eau de Chloe - Фото №0
Парфюмер Мишель Альмарак создал новый парфюм L’Eau de Chloe - Фото №1
Time Out расспросил одного из главных «носов» в современной парфюмерии о том, как создаются удачные ароматы.
Есть парфюмеры, которые не пишут свои имена на флаконах, а сотрудничают с разными брендами и выпускают под их названиями свои парфюмерные шедевры. Слава для них не особо важна, куда важнее — признание и успех внутри индустрии. Мишель Альмарак — как раз из их числа. В его послужном списке такие знаменитые ароматы, как Bottega Veneta, Azzaro Chrome Sport, Zen Shiseido, Dior Addict 2 и еще десяток-другой. А совсем недавно вышла еще одна новинка, которая тут же стала хитом этой весны, — аромат L’Eau de Chloe.

— С чего началась ваша страсть к парфюмерии?
— Я родился в Грассе и с самого начала был окружен разными запахами. Первый раз посетил парфюмерную фабрику, когда мне было 15 лет. С тех пор понял, что больше всего в жизни хочу постигать секреты парфюмерии.

— А в чем ищете вдохновение?
— Ну, я не особо романтичен в этом плане. Новое сырье — вот что для меня источник вдохновения. Знаете, бывает, целыми месяцами сидишь над каким-нибудь парфюмом, а потом обнаруживаешь один новый компонент, который напрочь меняет всю композицию аромата. Добавляешь его — и сразу ясно, что именно он и был недостающим звеном.

— У вас есть любимые компоненты, которые всегда используете в своих ароматах?
— Конечно! Знаете, создавать ароматы — это как готовить или картины писать. У повара всегда есть любимые специи, у художника — цвета, а у парфюмера — ноты. Но главное — понимать, как их сочетать и смешивать.

—L’Eau de Chloe легко создавался?
— Я около года работал над ним. Мне дали задание сделать свежую летнюю версию знакового аромата Chloe — Eau de Parfum. И я сразу решил сделать его вокруг розовых нот. Но аромат розы в парфюмерии бывает разный: розовая эссенция, роза абсолют, а есть натуральная розовая вода — один из самых свежих компонентов, которые я знаю. L’Eau de Chloe на 22% состоит как раз из этой натуральной розовой воды, которую добывают с помощью дистилляции из тысячи лепестков роз, собранных вручную. В такой концентрации и пропорции розовая вода вообще никогда еще не использовалась. Так что без ложной скромности можно сказать — это новое слово в парфюмерии.


Туалетная вода L’Eau de Chloe — свежий, легкий аромат с нотами розы, цитрусов, пачули.
30 мл — 2400 р., 50 мл — 3390 р., 100 мл — 4490 р. Также с ароматом выходит лосьон для тела — 1690 р., гель для душа — 1390 р. и крем для рук — 990 р.

Спецпроект

Загружается, подождите ...