Addicted vol. 2 | Главное | Time Out
Главное

Addicted vol. 2

Илья Розов   21 января 2008
2 мин
Addicted vol. 2
Бразилец Ги Боратто в уходящем году сделал то, что не удавалось гораздо более опытным и заслуженным техно-музыкантам, а именно - вывел стиль minimal.

Бразилец Ги Боратто в уходящем году сделал то, что не удавалось гораздо более опытным и заслуженным техно-музыкантам, а именно — вывел стиль minimal tech house из андерграунда, что называется, в широкий свет.

Альбом Chromophobia, выпущенный на популярном лейбле Kompakt, показал публике приятную и мелодичную сторону минимал-музыки. Многие до него пытались найти баланс между интеллектом и танцевальностью, но получалась либо сопливая, размазанная каша, либо бездумные танцы под монотонный бит. Но после выхода альбома вдруг оказалось, что такая музыка отлично будет звучать не только в полудомашних клубах, но и на фестивалях, массовых вечеринках и огромных рейвах. Ги Боратто стал проводником нового стиля — добавив транс-мотивы в сухую ритмику техно, он получил самую простую, но красивую разновидность минимала, чем завоевал сердца нетребовательных любителей приятной хаусмузыки, и начал ездить по миру, добравшись даже до Петербурга.

Подобная популярность и сыграла с ним не очень добрую шутку. Представленный диск Addicted vol. 2, несмотря на верность традициям и отменный подбор материала, непонятно, кому советовать. Выпустил его один из крупнейших и популярнейших английских поп-трансовых лейблов Platipus, на котором, в частности, впервые была издана пластинка Children Роберта Майлза. Микс, разнесенный на два диска, включает в себя треки многих героев спадающей минимал-волны: тут и Stephan Bodzin, и Daso, и Minilogue, и, конечно, сам Боратто. Addicted vol. 2 слушается на одном дыхании, легко и незаметно, от начала и до конца. Это и губит достойный микс: после его прослушивания в памяти остается лишь звенящая пустота, в которой искрами летают обрывки услышанных звуков. Единственное достойное время для этого микса — раннее утро после вечеринки, когда ты, пошатываясь, выходишь из метро и грустно бредешь к дому, вспоминая прошедшую ночь. В остальных случаях ничего кроме скуки он не вызывает.