Москва
Москва
Петербург
Pompeya: «Мы записали главный саундтрек лета-2012»

Pompeya: «Мы записали главный саундтрек лета-2012»

Популярная московская инди-группа вернулась из Лос-Анджелеса с новой пластинкой «Foursome» и ответила на несколько вопросов Time Out.
— Перенесемся на десять месяцев назад, когда вышел ваш дебютный альбом «Tropical». Мнения музэкспертов были полярными — работа либо нравилась, либо нет. Негативные рецензии вас расстраивали?

— Какое-то время да, но потом мы записались на курсы управления гневом — вроде помогает!

— Чтобы выпустить «Tropical» вам потребовалось несколько лет. Новая работа выходит меньше чем через год после выхода дебюта. Появилась какая-то фантастическая работоспособность?


— Все эти годы шли поиски: мы искали подход друг к другу, расставляли жизненные приоритеты. Кому-то потребовались усилия, чтобы уволиться с работы и полностью посвятить себя группе: вы же знаете, что почти все музыканты в нашей стране музыкой занимаются, по сути, в свободное от работы время. И это, как нам кажется, в итоге сильно влияет на, скажем так, музыкальную успеваемость. В общем, запись альбома меньше чем через год после выхода дебюта — результат того, что мы отсеяли все лишнее, и пребываем двадцать четыре часа в сутки в рабочем тонусе.

— «Tropical» записывался в Подмосковье, новый альбом — в Лос-Анджелесе. И как вас занесло в Америку?


— Да вот как-то так. Наработавшись на российской студии, мы стали думать: «А вот, интересно, как все эти процессы происходят на студиях за пределами отечества?» сначала мы не знали, где нам лучше записываться: в Нью-Йорке, в Лондоне или даже на луне? Понимаете, когда сидишь здесь, особой разницы между Нью-Йорком, Лондоном и луной не ощущаешь. А потом на горизонте возник Лос-Анджелес, который, по рассказам знакомых, был дешевле Лондона и Нью-Йорка, «с нужной атмосферой» и c тремя сотнями солнечных дней в году.

— То есть, просто нашли студию, сняли жилье, получили визы и улетели?


— Да, только студию мы нашли уже на месте. Мы прибыли в Лос-Анджелес и остановились в Силвер-Лейке, в доме веселого мужика, который производит органическую косметику: масла всякие, шампуни. Там же, в одной из комнат дома, находится его офис. Потом начали смотреть разные студии — и рядом с домом, где мы жили, и на приличном расстоянии от него. Потратили на это несколько дней и галлоны бензина. Они все были хорошими, но в конечном итоге первая увиденная — ближайшая к дому — и стала местом, где мы записали новый альбом.

— Значит, все организационные вопросы решали сами?

— А какие организационные вопросы? Мы поговорили с владельцем студии, нашли на ней свободное время и вписались в это окно. Он же и подыскал нам звукорежиссера, ассистентов. Дальше все элементарно: контракт, айпод с гаджетом для считывания кредитных карточек, «Гудбай, бабки!», и ты —полноправный арендатор студии.

— Силвер-Лейк известен своими хипстерскими клубами и своими звездными резидентами.

— Ну, на клубы и времени-то не было. Хотя однажды сходили на хаус-пати в одно заведение — отличное место и отличная музыка. Люди очень позитивные и — самое главное — раскрепощенные, танцуют даже в туалетах! Что касается звездных резидентов, то нам повстречался Роберт Дауни-младший — на одном паркинге. В общем, мы его немного подрезали. Он не сдал скандалить, хотя, наверное, и мог бы. Но мы обменялись «любезностями», а потом разъехались по сторонам.

— Каким же получился ваш первый американский альбом?

— Более теплым, аналоговым и живым. На самом деле, он — главный саундтрек этого лета.


28 марта 2012,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация