Хэллоуин 2007
Ремейк "Хеллоуина" поставил Роб Зомби, а это как минимум означает, что на экране будет вдвое больше трупов, чем в оригинале.

«Хеллоуин» Джона Карпентера принято считать родоначальником подростковых слэшеров. Почти беcсюжетный и дешевый (по деньгам) фильм сумел покорить публику вязкой атмосферой всепроникающего ужаса. Фирменное карпентеровское зло со страшной силой перло с экрана на зрителя, и бесполезно было объяснять ему, что вы тут ни при чем и, вообще, просто мимо проходили.

Карпентер поднял планку на такую высоту, взять которую по силам только единицам. В общем, «Хеллоуин» до сего момента числился в списке «неприкасаемых» фильмов. Делать ремейки подобных картин не бессмысленно лишь в одном случае: должно пройти определенное количество времени, чтобы старую историю можно было рассказать с учетом новых кинематографических правил, современной морали, компьютерных технологий.

В 2003 году успех ремейка фильма «Техасская резня бензопилой», собрата «Хеллоуина» по годам, жанру и культовости, показал, что такое время настало. За постановку должен был взяться Оливер Стоун, но мэтр отвлекся на «Башен-близнецов», и к делу приступил музыкант-металлист, художник и клипмейкер Роб Зомби.

Казалось, он уже выговорился, сняв «Дом 1000 трупов» и «Изгнанных дьяволом», свои первые ленты, они же — трогательное признание в любви к трэш-хоррорам 70-х. Теперь выяснилось, что нежности у Зомби осталось еще как минимум на два часа экранного времени. Если он не изменит своей манере и киноязыку, то мы как пить дать увидим разухабистую «мясную», с большим количеством трупов версию оригинальной картины. И если фильм Карпентера обошелся малым количеством крови, то у Зомби она точно будет хлестать, как из брандспойта.

Зомби изменил фабулу, добавив в детство маньяка маму-стриптизершу, папу-алкаша, сестру-нимфоманку и издевательство сверстников. Таким образом появились причины, которые привели к кровавой бане в злополучную ночь заглавного праздника.

А ведь одним из наиболее важных изобретений Карпентера был сам непробиваемый и неумолимый киноманьяк Майк Майерс, творящий свои безобразия без какой-либо на то причины и этим существенно отличающийся от себе подобных. Оттого и сомнительно решение Роба Зомби «очеловечить» злодея, придумав ему трудное детство. В остальном все по-прежнему.

В ночь Дня всех святых 1963 года шестилетний Майк Майерс зверски убил свою мать, а потом расправился со своей старшей сестрой и ее бойфрендом. Мальчишку упекли в психиатрическую клинику, но после проведенных там пятнадцати лет он все-таки вырвался на свободу. Теперь он ищет новых жертв, среди них его младшая сестра Лори, которая скоро узнает, что привлекла внимание маньяка.