Москва
Москва
Петербург
Мнение: Дарья Субботина

Мнение: Дарья Субботина

Теле- и радиоведущая считает, что классическая марка не боится перемен и риска.
Я, как человек, выросший в советских реалиях, привыкла ассоциировать марку Nina Ricci с абсолютной классикой. Раньше мне казалось, что эта одежда адресована только зрелым женщинам. Оказывается, это не так. Куртка из кожи, которую облили кислотой, совсем не ассоциируется со стилем Nina Ricсi. Мне нравится, что марка не боится перемен и не боится рисковать.

Тенденции этого лета — яркие цвета. Здесь же, как видите, пастельные тона. Этим марка Nina Ricсi отличается от других брендов. Наверное, для большинства девушек с типично московским менталитетом (мы же любим одеваться «по-павлиньи», чтобы на нас обратили внимание мужчины!) эта сдержанность покажется скучноватой. Но есть же и интеллигентные девушки, которые часто бывают в Европе и привыкли одеваться по-европейски. А это значит — неброско, неярко. Они выбирают дорогие вещи, в которых бросается в глаза качество, а не логотип.
9 июня 2008
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация