Москва
Москва
Петербург
Спектакль «Анархия»: за и против

Спектакль «Анархия»: за и против

В спектакле Гарика Сукачева «Анархия» артисты матерятся, пьют, режут вены. Time Out выясняет, стоит ли на это смотреть.

Игорь Шулинский, главный редактор Time Out Москва: за.


«Дело в том, что пьеса “Дисфункционалы” (в творческом переводе Сукачева“Анархия”) Майка Пэкера на родине практически неизвестна. Она тихо шла в каком-то маленьком театрике в Ист-Сайде. Сукачев утяжелил пьесу, оставив элементы мюзикла, но, впрочем, это уже история не про панк. Хотя в философском смысле — про панк, про анархию, которая, вроде бы, меняет порядок вещей, а на самом деле ничего не меняет. Сукачев показывает это на взаимоотношениях друзей-музыкантов, которые пытаются выяснить, какова же цена успеха. Видимо, именно это всех зацепило, потому что в какой дом ни придешь, все обсуждают “Анархию”. Кто-то ругает за мат, кто-то восхищается Ефремовым, кто-то отмечает, что Певцов и Дроздовасюда вообще не клеятся. Я не театральный критик, но понимаю, что нужно время, чтобы все сыгрались. И дело-то совсем в другом. Мы хотим перемен — политических прежде всего. И сейчас, когда появляются новые лидеры, готовые взять вершины, кто знает, кем они обернутся, когда на эти самые вершины поднимутся? “Власть как страсть”, — писал Оден. То же можно сказать и об успехе. Добившись чего-то, продаешься с такой скоростью, что и ветер за тобой не успевает. То, что казалось независимым и правильным, превращается порой в такое говно!.. Может быть, это всем и понравилось? Ну и, конечно, игра Миши. Это как Джек Николсон в “Пролетая над гнездом кукушки”».

Андрей Васильев, продюсер: против.


«Пьеса в принципе нормальная. Правда, тупая. Какой и должна быть пьеса про панков — панк же тупой. Но когда эти ребята (Певцов, Ефремов, Мищенко, Селянская. — Прим.ред.) изображают панк-группу, это просто ресторан, позорище! Никакие они не панки, даже не бывшие. Тем более что бывших панков не бывает. Ну, может быть, Мищенко я верю. Он вот такой бухой несчастный барабанщик. У каждого музыканта должен быть свой штрих. Такой был у Сида Вишеза. Этот музыкальный штрих и есть самое главное в образе панка. Потому что панк-музыка — это поза. А актеры и должны играть музыкантов через эти самые музыкальные фенечки. Иначе ты не веришь, что эта группа могла когда-либо появиться в чартах. И вообще им ни в чем не веришь! А меньше всего я доволен Мишей Ефремовым. На нем висит самая большая нагрузка. Он должен сыграть горе, на…бку и любовь. И играет он это все классическим мхатовским способом — нет у него того самого панковского штриха. Конечно, пьеса об успехе и обо всем таком… Но, если честно, об этом Тургенев писал гораздо лучше, а еще раньше — Шекспир. Конечно, если б мы выпивали, то начали бы п…здеть на эту тему. Но, скажу вам, девчонкам этот п…здеж был бы неинтересен. Они упали бы под стол. А это знак. А вот спектакль про настоящих панков — такого на сцене у нас не было. Но здесь получилась самодеятельность».
   
21 февраля 2012
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация