АМБА
Если взглянуть на альбом чуть со стороны, "АМБА" предстает десятипалым кулаком, воздетым со спокойной улыбкой над бурой тиной русского шоу-бизнеса.
Если взглянуть на альбом чуть со стороны, «АМБА» предстает не набором песен о том-то, сыгранных такими-то инструментами и спетых таким-то голосом, а десятипалым кулаком, воздетым со спокойной улыбкой над бурой тиной русского шоу-биза.

Илья Лагутенко показывает большой палец в первом восклицательном треке: «Ru? Da!». Прочие комбинации пальцев включают изящный фак в «Бермудах» («Последний и предпоследний герой утонут в свою предпоследнюю-последнюю осень») и фигу, которую при желании можно разглядеть вообще в каждой лагутенковской строчке. И даже когда кулак будто бы раскрывается в прощальном жесте на вполне лирической «И если честно», к «Свидетелям» группируется снова и висит в недосягаемой вышине в сиянии ядовитых звезд.

«Мумий Тролль» — вещь в себе, организм цельный и самодостаточный, лишь шутки ради позволяющий себе вобрать что-то извне (рифф в «Бермудах» — почти копия гитарного вступления Tell Her Tonight группы Franz Ferdinand) или пометать бисер перед потребителем. Лагутенко может манить, но вряд ли подпустит близко к себе. И остается только задрав голову дивиться силе и скромной красоте нового альбома.

Еще по теме

Загружается, подождите ...
Загружается, подождите ...