Москва
Москва
Петербург
АМБА

АМБА

Если взглянуть на альбом чуть со стороны, "АМБА" предстает десятипалым кулаком, воздетым со спокойной улыбкой над бурой тиной русского шоу-бизнеса.
Если взглянуть на альбом чуть со стороны, «АМБА» предстает не набором песен о том-то, сыгранных такими-то инструментами и спетых таким-то голосом, а десятипалым кулаком, воздетым со спокойной улыбкой над бурой тиной русского шоу-биза.

Илья Лагутенко показывает большой палец в первом восклицательном треке: «Ru? Da!». Прочие комбинации пальцев включают изящный фак в «Бермудах» («Последний и предпоследний герой утонут в свою предпоследнюю-последнюю осень») и фигу, которую при желании можно разглядеть вообще в каждой лагутенковской строчке. И даже когда кулак будто бы раскрывается в прощальном жесте на вполне лирической «И если честно», к «Свидетелям» группируется снова и висит в недосягаемой вышине в сиянии ядовитых звезд.

«Мумий Тролль» — вещь в себе, организм цельный и самодостаточный, лишь шутки ради позволяющий себе вобрать что-то извне (рифф в «Бермудах» — почти копия гитарного вступления Tell Her Tonight группы Franz Ferdinand) или пометать бисер перед потребителем. Лагутенко может манить, но вряд ли подпустит близко к себе. И остается только задрав голову дивиться силе и скромной красоте нового альбома.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация