Volta | Главное | Time Out
Главное

Volta

Филипп Миронов   30 мая 2007
1 мин
Volta
Новый альбом представляет Бьорк в идеальном, эталонном виде: искренний душевный посыл самых популярных ее песен.

Со времен Selmasongs — саундтрека к фильму Ларса фон Триера "Танцующая в темноте" — студийные работы Бьорк становились все зануднее и зануднее. Куда больше интереса она вызывала как персонаж — жена американского видеоартиста Мэтью Барни, эксцентричная исландка, нарядившаяся на открытие Каннского фестиваля царевной-лебедью. Ее новый альбом — будто бы попытка напомнить о том, что эта предельно разносторонняя и интересная артистка жива, здорова и находится в прекрасной форме.

Над пластинкой поработали самые разные люди — одним из продюсеров стал хип-хопер Тимбаланд, а на двух треках звучит фальцет Энтони Хегарти из Antony&The Johnsons. Получившийся в результате диск представляет Бьорк в идеальном, эталонном виде: искренний душевный посыл самых популярных ее песен (например, All Is Full of Love или Human Behavior) ровно лег на тягу певицы к продюсерским извращениям. Если первое олицетворяет прямая линия, а второе — изгиб в форме буквы S, то при наложении получится знак доллара. Лейбл, выпустивший Volta, рассчитывает, что пластинка станет самой продаваемой за всю карьеру певицы.