Valentina от Valentino - Фото №0
Знаковый аромат, не похожий ни на один из предыдущих парфюмерных запусков марки.
Предыдущие ароматы Valentino, посвященные рок-н-роллу и девочкам-подросткам, похоже, остались в прошлом. Очевидно, что на фоне наплыва молодежных девчачьих ароматов нам все это время как раз и не хватало чего-то более классического и элегантного. Креативные директора Valentino это почувствовали и создали микс из классики, моды от кутюр и современного понимания итальянской «dolce vita». Парфюмеры тоже подошли концептуально — к цветкам жасмина подобрали редкие ноты, которые можно найти только на просторах Италии. Получился оригинальный букет из бергамота, собранного в Калабрии, трюфеля — из Альбы, цветов апельсина — из Амальфи. Выглядит красиво, звучит нежно и весь он сделан как-то аристократически тонко. И выбирать его будут скорее всего не юные Лолиты, а девушки, которые уже знают ответы на главные женские вопросы: что такое «модно», а что «популярно», чем вульгарность отличается от сексуальности и где начинаются и заканчиваются границы хорошего вкуса.

Цена: 3 600 р. за 50 мл.



Татьяна Зеленская, дизайнер-верстальщик:


«Сейчас все новые женские ароматы пахнут чем-то съедобным и сладким. Женщина не должна пахнуть как десерт! Я искала что-то более изыскное, женственное и серьезное».




 
Ксения Гавицкая, танцовщица степа:

«Это же аромат про Рим! Про итальянские фильмы из 80-х годов, где Орнелла Мути щеголяет в шикарных платьях от Valentino. У меня почему-то именно такие ассоциации. В нем есть какая-то особая элегантность и сексуальность старого образца, хотя старомодным его тоже не назовешь. Сначала аромат казался тяжеловатым, но на коже он совсем по-другому раскрывается, не как на блоттере».



 
Юрий Ким, свадебный фотограф:

«Это в подарок моей жене. Она в последнее время сокрушается, что я ей ничего не дарю. Честно признаюсь: в парфюмерии я не силен, зато у меня есть профессиональный нюх на все стильное. Когда увидел черно-белое фото Фрейи Беха Эриксен на постере аромата Valentina от Valentino, тут же понял — вот что нужно».