Wrigley Россия представляет новинку — Five Hybrid
14 ноября компания Wrigley представила на российском рынке — инновационную жевательную резинку, насыщенный вкус которой мгновенно будоражит ощущения.
Характерная особенность продуктовой линейки FIVE® в том, что каждый ее вкус помогает провести свой уникальный эксперимент с ощущениями. Новый FIVE® HYBRIDTM провоцирует мощный всплеск вкуса, который раскрывается сочными тропическими оттенками. Кроме того, благодаря инновационной формуле FIVE® HYBRIDTM сохраняет вкус на протяжении очень длительного времени.

Уникальную составляющую нового FIVE® HYBRIDTM подчеркивает и упаковка жевательной резинки. Помимо традиционного для бренда чёрного цвета, отражающего интригующий и загадочный характер продукта, в дизайне использованы яркие тропические цвета, которые подчеркивают необычный вкус жевательной резинки.


Новую жевательную резинку FIVE® HYBRIDTM можно купить в Москве на автозаправках ТНК BP, а с 7 ноября и в точках продаж по всей России.

Wrigley

Компания Wm. Wrigley Jr. – международная компания со 120-летней историей, которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий, включающий в себя жевательную резинку, мятные драже, твердые и жевательные конфеты, леденцы. Компания ведет деятельность более чем в 40 странах и продает продукцию всемирно известных марок более чем в 180 странах. Три из этих марок – Wrigley’s Spearmint® , Juicy Fruit®, и Altoids® – имеют более чем столетнюю историю. В России известны такие международные марки как Orbit®, Speramint®, Doublemint®, Skittles®, Starburst®, Hubba Bubba®, Eclipse®, FIVE®, а также полюбившиеся многим локальные бренды Рондо® и крутоны Воронцовские®.

Головной офис компании Wrigley расположен в городе Чикаго, Иллинойс, и ведет деятельность в качестве подразделения компании Mars, Incorporated, находящейся в МакЛин, Виргиния. Mars – семейная компания, обладатель ведущих мировых брендов в сегментах кондитерских изделий, кормов для животных, продуктов питания, напитков и продуктов для здоровья. Объем продаж компании в 2010 году составил $30 миллиардов.

В России Wrigley работает с 1992 года, а в 1998 году компания запустила свою фабрику по производству жевательной резинки в Санкт-Петербурге. На российском кондитерском рынке компания Wrigley занимает лидирующие позиции в сегменте жевательной резинки и широко представлена в сегменте леденцов и мятных драже. Среди всех стран, где продается продукция Wrigley, Россия является одной из ведущих по разнообразию кондитерского ассортимента и объемам продаж.