Москва
Москва
Петербург
Wrigley Россия представляет новинку — Five Hybrid

Wrigley Россия представляет новинку — Five Hybrid

14 ноября компания Wrigley представила на российском рынке — инновационную жевательную резинку, насыщенный вкус которой мгновенно будоражит ощущения.
Характерная особенность продуктовой линейки FIVE® в том, что каждый ее вкус помогает провести свой уникальный эксперимент с ощущениями. Новый FIVE® HYBRIDTM провоцирует мощный всплеск вкуса, который раскрывается сочными тропическими оттенками. Кроме того, благодаря инновационной формуле FIVE® HYBRIDTM сохраняет вкус на протяжении очень длительного времени.

Уникальную составляющую нового FIVE® HYBRIDTM подчеркивает и упаковка жевательной резинки. Помимо традиционного для бренда чёрного цвета, отражающего интригующий и загадочный характер продукта, в дизайне использованы яркие тропические цвета, которые подчеркивают необычный вкус жевательной резинки.


Новую жевательную резинку FIVE® HYBRIDTM можно купить в Москве на автозаправках ТНК BP, а с 7 ноября и в точках продаж по всей России.

Wrigley

Компания Wm. Wrigley Jr. – международная компания со 120-летней историей, которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий, включающий в себя жевательную резинку, мятные драже, твердые и жевательные конфеты, леденцы. Компания ведет деятельность более чем в 40 странах и продает продукцию всемирно известных марок более чем в 180 странах. Три из этих марок – Wrigley’s Spearmint® , Juicy Fruit®, и Altoids® – имеют более чем столетнюю историю. В России известны такие международные марки как Orbit®, Speramint®, Doublemint®, Skittles®, Starburst®, Hubba Bubba®, Eclipse®, FIVE®, а также полюбившиеся многим локальные бренды Рондо® и крутоны Воронцовские®.

Головной офис компании Wrigley расположен в городе Чикаго, Иллинойс, и ведет деятельность в качестве подразделения компании Mars, Incorporated, находящейся в МакЛин, Виргиния. Mars – семейная компания, обладатель ведущих мировых брендов в сегментах кондитерских изделий, кормов для животных, продуктов питания, напитков и продуктов для здоровья. Объем продаж компании в 2010 году составил $30 миллиардов.

В России Wrigley работает с 1992 года, а в 1998 году компания запустила свою фабрику по производству жевательной резинки в Санкт-Петербурге. На российском кондитерском рынке компания Wrigley занимает лидирующие позиции в сегменте жевательной резинки и широко представлена в сегменте леденцов и мятных драже. Среди всех стран, где продается продукция Wrigley, Россия является одной из ведущих по разнообразию кондитерского ассортимента и объемам продаж.

22 ноября 2011
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация