Юбилей марки diptyque в ЦУМе | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Юбилей марки diptyque в ЦУМе

  18 ноября 2011
2 мин
16 ноября состоялось торжественное празднование 50-летнего юбилея культовой французской марки, открытие корнера и запуск нового юбилейного аромата St. Germain 34.

16 ноября в ЦУМе состоялось торжественное празднование 50-летнего юбилея культовой французской марки diptyque, открытие корнера и запуск нового юбилейного аромата St. Germain 34. Наследники полувековых традиций, генеральный директор Эрик Каувин и парфюмер Оливье Пешо, приехали в Москву, чтобы лично познакомить клиентов ЦУМа с новинкой и погрузить в мир diptyque, что им блестяще удалось.

Создатель аромата «BoulvardSt. Germain 34» Оливье Пешо раскрыл гостям много парфюмерных секретов и научил правильно наносить ароматы на тело. Помимо клиентов в гости заехали знаменитости, которые также являются адептами марки diptyque. Для Лянки Грыу это был вечер открытия. Она обожает нежные природные запахи, поэтому все ароматы марки пришлись ей по душе. Екатерина Волкова пришли в восторг от новинки и сразу же нанесли ее на себя. Олеся Судзиловская и Виктория Лопырева заставили французских гостей понервничать и еще раз подтвердили, что русские женщины – самые красивые в мире. Даша Гаузер уже более пяти лет является ярой поклонницей диптиковских свечей, любимая – «Aubépine», с которой и началась история марки. Анастасия Макеева, которая известна своими глубокими познаниями в парфюмерии, приехала последней и проявила недюжинное любопытство: она не менее часа общалась с Оливье Пешо, и под конец вечера она твердо решила, что в ближайшее время создаст аромат для своего любимого мужа.