Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №0
Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №1
Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №2
Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №3
Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №4
Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №5
Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №6
Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №7
Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №8
Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №9
Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №10
Бренд Versace сделал коллекцию для H&M - Фото №11
Результат сотрудничества бренда, который ассоциируется с нескромной роскошью, и ультрадемократичной марки — уже в магазинах H&M.
Московские магазины H&M помнят несколько случаев настоящих нашествий. То были дни продаж коллабораций с Mathew Williamson, Sonia Rykiel и Jimmy Choo. Случай с Lanvin потряс даже центральный офис в Стокгольме: очередь занимали с ночи, и к 12.00 первого дня продажи не осталось вообще ни одной вещи. Ничего плохого в тяге к доступным перепевам luxury-марок нет, тем более что в очередях в основном стоит молодежь. Но то, что готовится совместная коллекция с Versace, настораживало — свои варианты «Версаче» были в Лужниках и на Черкизоне. Пушкинское «две вещи несовместные» очень подходит для случая, когда даже прикольный в luxury-исполнении китч выглядит катастрофой в дешевых материалах. То, что мы видим в магазинах H&M, ярко и симпатично.