Москва
Москва
Петербург

Интервью: Пол Макгиган

Режиссер рассказал о том, как снять звездное кино без больших затрат.
Режиссер «Счастливого числа Слевина» рассказывает о том, как снимать кино со звездами без гигантских бюджетов и как в Голливуде распространяются сценарии.


Как вам удалось собрать такую классную команду?

Для этого нужно одно из двух — либо хорошие гонорары, либо хороший сценарий. У некоторых есть и то и другое, но у нас был только сценарий. И мне начали звонить. Поднимаю трубку — а там Брюс Уиллис: «Я слышал, ты ищешь кого-то на роль Гудкэта? Почему не звонишь?!» Я начинаю оправдываться: «Брюс, ты, честно говоря, для меня дороговат». Он смеется и говорит, что это мы как-нибудь уладим. Теперь я понимаю, что Уиллис согласился не только из-за сценария, но и из-за Моргана Фримена и Бена Кингсли. Он иногда днями сидел на корточках у камеры, смотрел, как они работают.

А как к вам вообще попал этот сценарий?

Джейсон Смилович, который все это написал, посмотрел мой прошлый фильм «Гангстер №1» и прислал сценарий именно моему агенту. Для Голливуда это довольно необычно — там сценарии посылают всем подряд. Папка долго лежала у меня под кроватью, потом я начал читать — и меня просто унесло! Правда, помню, в самой середине я сделал ремарку на полях: «Все время говорят одно и то же». Но к финалу понял, что все тут и должны говорить одно и то же — знаете, как в мюзикле. У этой истории такой особый ритм.

Сложно было справляться со всей этой путаницей, с перепадами в тоне рассказа?

Определенно, это был тяжкий труд — складывать вместе все эти кусочки так, чтобы история сложилась только к финалу. Просто кошмар, на самом деле. Но в какой-то момент мы решили: плевать, если люди с самого начала разгадают загадку. Гораздо интересней структура — то, как все это сделано.
10 апреля 2006
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация