Москва
Москва
Петербург
«Я плохой парень, пытающийся всех соблазнить»

«Я плохой парень, пытающийся всех соблазнить»

Стивен Дорфф, сыгравший одну из главных ролей в «Войне богов», о Древней Греции и мире безумных режиссеров.
— Чем вас привлекла эта история? Любите древнегреческую мифологию?

— Я не слишком много знаю о мифологии. Я не любитель. Тарсем Сингх предельно ясно объяснил мне, что мой персонаж не понимает, о чем эти люди говорят половину времени. Он лишь хочет замутить с Фридой Пинто. Ставрос — раб, вор, и, если бы все шло по его плану, он бы украл Фриду, отправился бы с ней на южную границу и снял по дешевке миленькую ферму. Он бы с радостью это сделал, уверяю вас, но, к сожалению, мир в страшной опасности. Так что приходится скооперироваться с этим симпатичным парнем Тесеем и его командой, чтобы не умереть в одиночестве. В общем, вы уже поняли — я в мифологию совсем не углублялся.

— У Сингха, по слухам, совершенно ни на кого не похожая манера съемки.

— Насколько я знаю, в фильмах вроде «300 спартанцев» или «Города грехов» ты в буквальном смысле стоишь перед зеленым экраном, возможно, рядом с частью машины или с ечом в руках, и все действие разворачивается у тебя в голове. Мне это кажется ненатуральным. То же, что делаем мы, ощущается как настоящее кино. Да, безусловно, зеленый экран размером с эту комнату присутствует за декорациями, но если в кадре должны быть умирающие или изможденные лошади на земле, то они будут там лежать на самом деле. Я мог дотронуться до декораций, поболтать с кем-то из массовки — словом, мог выполнять свою работу. Возможно, просто эффектно позировать на зеленом фоне было бы даже труднее — и я не думаю, что смог бы сниматься в подобных фильмах.

— Как бы вы охарактеризовали Сингха?

— Я считаю, что Тарсем тоже очень талантлив — и при этом он совсем не такой, как, например, Стив Норрингтон, режиссер «Блэйда», у которого тоже репутация безумного гения. Стива совсем не заботит Голливуд. Сколько бы денег ему ни предложили, он не вернется. Или он попробует, затем изменит свое мнение и лучше напишет новый роман. А Тарсем может сделать любую работу, может грамотно вести переговоры со студией. Он гораздо более практичный. Но вообще я преклоняюсь перед всеми режиссерами, с которыми работал.

— Как Тарсем доносил до вас свои идеи?

— Честно говоря, я порой всегда очень четко не понимал, о чем он говорит. И это он еще объясняет, не уходя в подробности. Вообще он старался сделать меня более милым, хотя обычно я плохой парень, пытающийся всех соблазнить.
10 ноября 2011,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация