Along the Quai
Музыка у странной интернациональной пары Berg Sans Nipple получается хрупкая, по-детски наивная и в то же время нервно-болезненная.
Участники франко-американского дуэта Berg Sans Nipple утверждают, что они родились сиамскими близнецами, но были разделены при рождении. В этом безобидном вранье вполне рельефно отражается вся их сущность: музыка у странной интернациональной пары получается хрупкая, по-детски наивная и в то же время нервно-болезненная. Ближайший ее аналог — коллективы-выходцы с британского лейбла Warp вроде Plaid и Boards of Canada, пытавшиеся делать электронную музыку с человеческим лицом. Вместо ровного стука драм-машины у BSN — сбивчивые, как будто не очень уверенные в себе ритмы. Вместо синтезаторного гула — звуковые ландшафты теплых тонов и случайные вроде бы позвякивания.

Музыку Berg Sans Nipple тоже можно было бы отнести к жанру экспериментальной электроники, но на этой пластинке нет ни одного сэмпла, все композиции слеплены забытым дедовским способом — вручную. Дуэт не прячется за лэптопами, как это сейчас принято, а извлекает звуки из всего, что видит вокруг, — живых ударных, хитроумных игрушек и детских музыкальных инструментов. Слушая альбом, в это сложно поверить, но Berg Sans Nipple уже два раза демонстрировали свою поп-механику на московских концертах.