Лесли Бибб: «Мы все закомплексованные существа»
Одна из лучших комедийных актрис наших дней рассказывает о маленьких женских странностях
— Кажется, новые фильмы с вашим участием выходят каждый месяц. У нас только что были в прокате «Мой парень из зоопарка» и «Мисс никто». Теперь вот — «Оргия».

— Да, я все время в России — хотя никогда не была там!

— И все это комедии.

— Но они разные — и мои героини в них совсем не похожи. Я правда горжусь этим — мне было бы скучно из фильма в фильм играть одну и ту же роль.

— Вы чем обычно руководствуетесь, выбирая роль?

— Для меня все начинается со сценария — он должен меня хоть как-то тронуть, потом мне обязательно нужно поговорить с режиссером, понять, что это за человек — ведь тебе с ним работать следующие три месяца. Я не могу себе представить, каково играть у режиссера, которого ты ненавидишь, это немыслимо. Что до «Оргии», то интереснее всего было попробовать наконец сняться в комедии, где от тебя не требуется выдавать шутку при каждом появлении в кадре.

— Ну да, в ансамблевых комедиях обычно же все переигрывают — иначе зритель просто тебя не заметит.

— Вот именно — а если многое строится на импровизации, как в случае с «Оргией», риск переиграть вообще очень велик. От меня же требовалось здесь… наоборот, недоигрывать.

— Вы ведь обычно играете девушек пусть и со странностями, но все-таки вполне себе привлекательных. Почему они всегда западают на таких фриков?

— Ну, справедливости ради, это неудивительно — у всех этих девушек серьезные проблемы. Моя героиня в «Парне из зоопарка» — вроде бы настоящая, классическая стерва, но если присмотреться, то видно, как она нервничает, как она напугана, как неуверена в себе. Почему она не может найти никого лучше Кевина Джеймса? Потому что она слишком обеспокоена тем, что думают окружающие. А как можно в кого-то влюбиться — и влюбить в себя — с таким-то настроем? Что касается Сары Джейн из «Мисс никто», то это девушка, которая всегда стеснялась быть собой, она даже не представляет, какая она на самом деле, — и фильм как раз о том, как она находит себя, обретает свой собственный голос, становится кем-то. А Келли из «Оргии» — девушка, которая никак не может повзрослеть. Черт, она живет в Хэмптоне! Кто вообще там живет? Это же курорт. Почему не переехать в Нью-Йорк, не попробовать чего-то добиться, найти кого-то? В общем, они все не вполне нормальные. Для меня это важно — я так и ищу подход к персонажу: пытаюсь понять, что ее нервирует, какие у нее комплексы, почему она не верит в себя. Мы же все, в сущности, страшно неуверенные в себе, закомплексованные существа, у всех у нас в жизни полный бардак. Я сама жутко неловкая, жутко бестолковая, настоящая ебанашка — и я не стесняюсь это признать, ведь, по-моему, все такие. Не бывает людей, которые все всегда держат под контролем. Может, я и хорошо смотрюсь, пока иду по красной дорожке, но в голове в этот момент крутится одна мысль: «О боже, Лесли, только не споткнись».