Микстейп: Red Rack’em | Главное | Time Out
Главное

Микстейп: Red Rack’em

  17 октября 2011
6 мин
Микстейп: Red Rack’em
Новый европейский хаус в авторском миксе британского продюсера Даниэля Бермана — одного из главных рупоров этой музыки.
Электронный продюсер Даниэль Берман известен в первую очередь, как один из лидеров новой европейской хаус-волны. Его треки регулярно играют Тодд Терье, Принс Томас, Карл Крейг и Motor City Drum Ensemble. В субботу Даниэль выступит на вечеринке Headz.fm в клубе Шанти. Специально для Time Out он подготовил микс из своих лучших работ и подробно рассказал о них.

Даниэль Берман: «Это мой первый визит сюда. В начале года я прекрасно провел время в Петербурге и сейчас жду не дождусь увидеть Москву. Каждые две недели у меня выходит двухчасовой подкаст (его можно найти на моем сайте), в основном посвященный музновинкам, выпущенным другими артистами. Однако, записывая этот микс, я решил использовать только свои треки. Откровенно говоря, я редко слушаю собственную музыку, поэтому, не скрою, мне было интересно вернуться к своим лучшим работам. Не так давно я переехал в Берлин и стал снова активно тусоваться по клубам: мне нравится жить в городе, где клубная культура – одна из составляющих его образа. Тем не менее, все эти треки были записаны в Ноттингеме, где я когда-то жил… В общем, создавая микс для вас, я ностальгировал по лучшим моментам в своей диджейской деятельности последней пары лет». 

1 — Ron Basejam feat Holly Backler — Voices (ISM)

«Микс начинается с ремикса на трек Рона Бэйсджема «Voices». Кстати, это – альтер эго Джима Бэрона из Crazy P. Я провел несколько сумасшедших сетов с Джимом в Ноттингеме: иногда, на исходе ночи, мы шли к нему в студию и покидали ее, когда уже вовсю светило солнце! Работа над этим ремиксом, вышедшим на ISM, доставила мне огромное удовольствие. Изначально он должен был распространяться эксклюзивно на Beatport Digital, но по просьбе Джима и Яма Ху из ISM, я выпускаю его на двенадцатидюймовом виниле. Ждите релиза – он называется Coins 001. Также в новом году ждите выхода альбома Ноt Coins».

2 — Red Rack’em — Fellini (Cortelyou Road)

«Изначально этот трек назывался, кажется, «Jazzy House 2». Его я отправил Native Sound, проживающему в Нью-Йорке. Он тогда запускал собственный лейбл и хотел получить от меня нечто, что могло бы стать его первым релизом. А потом из обыкновенного демо-трека в стиле джаз-хаус родился трибьют саундтрекам из итальянских эротических фильмов. Естественно, я не каждый день смотрю подобное кино, однако музыка картин, таких, как «Сладкая жизнь», вдохновляет меня безумно! Мне нравится эффект реверберации в огромной комнате и сказочно записанный вокальный ансамбль. Услышите ли вы мое обращение – не знаю, но этот трек уникален еще и потому, что это единственная хаус-оркестровка в моем творчестве. Я был в Италии всего один раз, но, по ряду причин, этот трек напоминает мне о музыке из итальянского кино – изысканной и очень мелодичной».

3 — Red Rack’em — How We Do (Bergerac)

«Я выпустил этот трек на своем прошлогоднем альбоме, «The Early Year», и многие диджеи стали требовать, чтобы он вышел на виниле. Так композиция стала би-сайдом моего второго сингла, выпущенного на Bergerac. «How We Do» – своего рода джази-хаус-электро штука. Какие источники вдохновения? В частности, композиция Move D, «Felix», вышедшая на лейбле Workshop. Когда я выступал с ним в Ноттингеме в 2007 году, я окрестил его звучание — «неправильный фанк». Думаю, что этот трек из той же категории».

4 — Red Rack’em — Back Home (Home Taping Is Killing Music)

«Треком «Back Home» я выражаю свою признательность родительскому дому в маленькой рыбацкой деревеньке Сэйнт-Монанс на восточном побережье Шотландии. Я записал эту вещицу на лэптопе в гостиной. Это произошло в один из тех дней, когда я расслаблялся у родителей после многочисленных бессонных ночей. Трек был выпущен в 2010 году на «Home Taping» и он, на мой взгляд, является довольно глубокомысленным. Мне очень нравится то, что получилось в конечном итоге! Сейчас я не занимаюсь созданием «вдумчивой» музыки. Данный факт меня немного удручает, поэтому так приятно слушать этот трек и вспоминать о том, что внутри тебя когда-то жила чувственная натура».

5 — Red Rack’em — How I Program (Bergerac)

«Я очень рад, что в свое время выпустил «How I Program». Некоторые люди были крайне удивлены, когда я представил им демо-версию, зато люди, которым я по-настоящему доверяю – и их ушам! – приняли композицию «на ура». У меня была цель создать что-то жесткое, но в то же самое время что-то очень ироничное. Весь вокал на треке – мой. Получилась своего рода пьяная, непонятная бредятина психа. Примечательно, что я был абсолютно трезвым, записывая композицию – этот факт делает ее еще более эмоциональной. Она о том, как я создаю музыку. О том, как я «запрограммирован». Все закончилось тем, что этот трек попал в сеты моих любимых артистов – Motor City Drum Ensemble, Move D и Кайла Холла. Этот факт, честно говоря, меня сильно забавлял – я был уверен, что композиция получилась слишком уж безумной. А Four Tet включили ее в микс для Fabric и это очень круто. Ведь речь идет о самом первом релизе моего лейбла Bergerac».

6 — Red Rack’em — Late One (Undertones)

«Как это ни парадоксально, но я забыл о существовании этого трека! Вспомнил о нем совсем недавно, выступая с Кайлом в берлинском About Blank. Время – 8 утра. Я уже отыграл три часа и понял, что мне больше нечего ставить… Обычно, я не исполняю собственных треков, однако я включил эту композицию и она так круто зазвучала! Все закончилось тем, что я отдал свою последнюю копию «Late One» Марку Шнайдеру из Word and Sound, так как он крутил ее в ту же ночь, правда еще до моего выступления (и сет был просто классным – он замечательный диджей). Я в тот момент подумал, пусть эта копия будет у него. Но сейчас я сожалею, что отдал ее».

7 — Red Rack’em — In Love Again (Untracked)

«Я был безумно влюблен, когда создавал эту композицию. Таким образом, этот трек – саркастичный взгляд на тему любви. «О, да ну и что… опять влюбился… бла-бла-бла…» Наверное, это самая известная моя композиция. Трек очень простой, но, предполагаю, именно поэтому она так нравится людям. Я бы хотел опять создавать медляки, но, откровенно говоря, не совсем уверен, что они будут такими же хорошими, как мои медляки двухлетней давности. Untracked – лейбл, который выпустил большую часть моих медленных треков на виниле. Я принес Крису Таббсу из Untracked демо-материал этой композиции и он буквально начал преследовать меня то тех пор, пока я не сделал окончательный вариант трека. У него было фантастическое чутье: из огромного количества моих демо-записей он выбирал все самое ценное… Ощущение, что это было вечность назад!»