Москва
Москва
Петербург
«Я кудахтаю над своими детьми как курица»

«Я кудахтаю над своими детьми как курица»

Любимый актер Содерберга о «Заражении» и личной безопасности.
— Какие были ваши первые впечатления от сценария? Почему вы согласились участвовать во всем этом безобразии?

— Как это часто бывает, мы работали над совсем другим проектом, но Содерберг вдруг возьми и скажи: «Есть тут у меня одна идея, и, думаю, сейчас самое время ее осуществить. А остальное подождет. Тем более что это, наверное, лучшее, что Скотт (Бернс, сценарист «Заражения». — Прим. Time Out) написал в своей жизни». Прислал мне сценарий со своими пометками и говорит: «Вот, почитай, только потом руки хорошенько помой». Я прочел и понял одно — хочу в этом фильме играть. Это был, конечно, тот еще опыт: страшно безумно, поджилки дрожат, но и что-то трогательное в этой работе тоже было.

— А какой тип героя вам ближе — простой обыватель из «Заражения» или герой боевика вроде Борна?

— Герои боевика у меня поубедительнее получаются, разве нет? (Смеется.) А если серьезно, то у хорошего режиссера кого бы ты ни играл — хоть гуманоида — все будет убедительно.

— А как бы вы себя вели, окажись в той же ситуации, что и ваш герой?

— У меня все-таки дети есть, так что я бы не смирился с катастрофой и попытался своих близких спасти. Меня жена знаете, как называет? Сиреной — я могу вдруг сорваться проверять, дышат ли дети (смеется). Нет, я, конечно, склонен кудахтать над детьми, как курица, но стараюсь с собой бороться.

— Дома у вас есть какие-то вещи первой необходимости — на случай землетрясения, например?

— После землетрясения в Нортридже я стал хранить у кровати фонарик на всякий случай. А потом забыл о его существовании. Наверное, он там до сих пор лежит.

— Ваш персонаж может быть последним, кто выживет на Земле после смертельной эпидемии. Каково было играть такое?

— Ну, все-таки работать со Стивеном — это совсем не то, что с другими режиссерами. Съемочный день выглядел так: сначала мы прорабатывали план и снимали какие-то сцены, а потом собирались вместе в баре гостиницы — Стивен, продюсеры и я. Содерберг где-то на час забирался в угол со своим лэптопом, а потом показывал нам уже готовую часть фильма. Когда работаешь таким образом — будто с друзьями на заднем дворе кино снимаешь. Все было очень наглядно, мы просто говорили друг другу: «ОК, что нам еще от этой сцены нужно?»
10 октября 2011
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация