Москва
Москва
Петербург
Апокалипсис

Апокалипсис

Новый монументальный опус Мела Гибсона. Страхолюдные воины в татуировках, кровища, гнилые зубы и прочая жуть из центральноамериканской жизни IX века н. э.

Новый монументальный опус Мела Гибсона полон страхолюдных воинов в татуировках, кровищи и прочей жути из центральноамериканской жизни IX века н. э. Мрачное название отражает не отношение режиссера к жестокой цивилизации майя, а стадию общества — дело происходит во время стремительного и необъяснимого упадка империи. Масштаб замысла несколько пугает, но фильм имеет и вполне человеческое измерение — тотальный коллапс показан глазами одного пленного индейца. Героя по кличке Лапа Леопарда пригоняют на заклание из джунглей, но тот дает по голове захватчикам, удирает обратно в лес и добегает аж до испанских кораблей (деталь, в общем, необъяснимая — в реальности древняя империя майя и конкистадоры разминулись на несколько столетий). Весьма сюрреалистическая натура (Гибсон буквально воспроизвел на экране картинки из кодексов майя) дана тут вскользь, на бегу. Во всем этом явно читаются аллюзии на «Спартака» и «Падение Римской империи» — видимо, только временная непопулярность пеплумов и заурядность римских профилей помешали Гибсону снять кино из античной истории.

«Апокалипсис» Гибсона предрекает крушение Америки

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Апокалипсис

Апокалипсис

Мел Гибсон ничего не боится: опять снимает кино на мертвом языке и опять ждет успеха. А мы ждем "Апокалипсиса".
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация