АлеАда
Линда меняет образ и аранжировки, став блондинкой и исполнительницей легкого поп-рока.
В далеком 1999 году эстрадная певица Татьяна Буланова решила поиграть в рок. В результате продюсерских усилий родился на свет проект "ТаБу", где все те же песни Тани, что и раньше, звучали чуть-чуть тяжелей. Было это весьма забавно: типа тотальная смена стиля и мировоззрения в целом. Теперь тем же путем идет певица Линда. Она меняет образ и аранжировки, став блондинкой и исполнительницей легкого (хотя местами фирменно-истеричного) поп-рока. При этом сама певица заявляет, что это совсем не перемены, а закономерный процесс развития.

Если взять блокнотик, куда влюбленная старшеклассница записывает свои впечатления в стихотворной форме, и перемешать все строчки, то получатся как раз тексты "АлеАды". Можно, конечно, попытаться составить из этих банально срифмованных обрывков ("кровь — любовь", "слышно — вишни", "полет — взлет") какую-нибудь собственную историю, но так и до диагноза недалеко. Может, оно так по осени кажется, но по ощущениям "АлеАда" схожа с навязчивым, маниакальным чувством, которое по ошибке можно принять за любовь. Этой бледной болезненностью, от которой хочется побыстрее избавиться, пропитана вся пластинка. Прекрасно выстроенный звук только повышает уровень тревожности. Иначе говоря, "АлеАда" — это шизофреническое "ТаБу".

Спецпроект

Загружается, подождите ...