Стартовала рекламная кампания премии «Меню & Счет» | Главное | Time Out
Главное

Стартовала рекламная кампания премии «Меню & Счет»

  13 сентября 2011
1 мин
Стартовала рекламная кампания премии «Меню & Счет»
«Меню & Cчет» — ежегодная московская ресторанная Премия, цель которой — привлечь внимание к ресторанной культуре и отметить лучшие рестораны за год. Основное отличие премии Time Out от других премий состоит в том, что свой выбор одновременно делают как посетители ресторанов, так и эксперты в области ресторанной индустрии, что делает премию максимально объективной.

Запуск Премии сопровождается обширной рекламной кампанией на радио, в прессе и в интернет:

— макеты с анонсом Премии в журналах Time Out Москва, Аэрофлот, Аэрофлот Premium, S7, Гастроном (с 12 сентября по 5 декабря, общее количество выходов – более 20);

— ролики с анонсом Премии на радиостанциях Monte Carlo, Maximum, Next FM, NRJ, Megapolis FM, Радио Маяк (с 12 сентября по 30 октября, всего 490 роликов);

— баннеры в Интернет: Woman.ru, TimeOut.ru, LiveJournal.com, OMGadjet.ru, Rbc.ru (с 12 сентября по 5 декабря, общее количество показов – более 9 000 000).

Во всех ресторанах-участниках Премии размещаются POS-материалы (тейбл-тенты и закладки в меню) с анонсом Премии.

Всего в Премии принимают участие более 130 ресторанов.