Москва
Москва
Петербург
Стартовала рекламная кампания премии «Меню & Счет»

Стартовала рекламная кампания премии «Меню & Счет»

«Меню & Cчет» — ежегодная московская ресторанная Премия, цель которой — привлечь внимание к ресторанной культуре и отметить лучшие рестораны за год. Основное отличие премии Time Out от других премий состоит в том, что свой выбор одновременно делают как посетители ресторанов, так и эксперты в области ресторанной индустрии, что делает премию максимально объективной.
Запуск Премии сопровождается обширной рекламной кампанией на радио, в прессе и в интернет:

- макеты с анонсом Премии в журналах Time Out Москва, Аэрофлот, Аэрофлот Premium, S7, Гастроном (с 12 сентября по 5 декабря, общее количество выходов – более 20);

- ролики с анонсом Премии на радиостанциях Monte Carlo, Maximum, Next FM, NRJ, Megapolis FM, Радио Маяк (с 12 сентября по 30 октября, всего 490 роликов);

- баннеры в Интернет: Woman.ru, TimeOut.ru, LiveJournal.com, OMGadjet.ru, Rbc.ru (с 12 сентября по 5 декабря, общее количество показов – более 9 000 000).

Во всех ресторанах-участниках Премии размещаются POS-материалы (тейбл-тенты и закладки в меню) с анонсом Премии.

Всего в Премии принимают участие более 130 ресторанов.

13 сентября 2011
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация