Fashion’s Night Out 2012 | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Fashion’s Night Out 2012

  5 сентября 2011
2 мин
Fashion’s Night Out 2012
6 сентября лучшие магазины города будут открыты до полуночи — журнал Vogue, как и в прошлом году, устроит грандиозную модную ночь.

Четвертый год подряд все самые модные бутики и магазины поддерживают идею журнала Vogue. 170 магазинов вновь откроют свои двери и, по сложившейся традиции, будут принимать гостей до полуночи. Лишь на один день в продажу поступит лимитированная коллекция сумок Signature от итальянского Дома Tod’s и футболки с бантиком цвета фуксии «Fly Me To The Moon» от Patrizia Pepe. Кроме того в этот день в Москве откроют свои двери новые бутики Vera Wang и Elen Miro.

Приглашенной звездой станет супермодель Наталья Водянова, и все полученные средства от специально изготовленных к мероприятию футболок с ее изображением будут перечислены в фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». В выборе покупок будут помогать главный редактор Vogue Виктория Давыдова вместе с дизайнерами, моделями, it girls и блогерами.

Только в этот вечер в московском ЦУМе будет продаваться дорожный набор кистей Dolce&Gabbana, а в московском бутике Dior — накладные ресницы Grand Bal, украшенные золотистыми стразами Swarovski. Итальянский Дом Fendi приурочил к Fashion’s Night Out выход новой модели сумки 2 Jours, в рамках «Модной ночи» Escada представит хлопковый топ ограниченной серии, Etro — платки с узорорм «пейсли» в лилово-бирюзовой гамме, Moschino — чехол для iPhone в виде игрушечного медвежонка, а в московском бутике Christian Louboutin впервые продемонстрируют мужские слипперы Henri и женские туфли на платформе Lady Highness, украшенные изображением дракона. Свои новые ароматы представят марки Tom Ford, Comme des Garçons и Giorgio Armani, а Chanel — три сливовых оттенка лаков и столько же помад в тон.

Российские дизайнеры также не остались в стороне: Алена Ахмадуллина создала коллекцию сумок с принтами по мотивам сказок Гофмана, Кира Пластинина выпустила лимитированную коллекцию зонтов, Александр Терехов — футболки When We Were Kids, а Анастасия Романцова (a la Rousse) — «Модный дневник», в котором будут заранее записаны даты важных показов по всему миру и новых поступлений в московские магазины. Юлия Калманович украсила автралийские валенки EMU золотым шитьем, а Ульяна Сергеенко отшила двадцать платьев «Natalia».

Как и в прошлом году Fashion’s Night Out будет проводиться еще и в интернете. Все желающие смогут совершать покупки на сайте, принимать участие в акциях в онлайн режиме и просматривать список магазинов.