B'Day | Главное | Time Out
Главное

B’Day

Филипп Миронов   4 октября 2006
2 мин
B’Day
Второй сольник бывшей участницы Destiny's Child, актрисы, раскрасавицы и умницы, вышел как раз к ее 25-летию.

Новые альбомы Мисси Эллиот и Кристины Агилеры оказались настолько хороши, а Шакира и Black Eyed Peas на Красной площади были настолько поразительны, что каждый новый дар большого шоу-бизнеса воспринимается как пытка прекрасным.

Второй сольник бывшей участницы Destiny's Child, актрисы, раскрасавицы и умницы, вышел как раз к ее 25-летию (отсюда название). Никаких принципиальных отличий в вокальной методе, зафиксированной главным хитом мисс Ноулз Crazy in Love, на новой пластинке не прослеживается. То, что она делает своим голосом, по-прежнему можно называть "художественным криком". Каждый куплет звучит подобно хлесткой пощечине, влепленной бывшему любовнику. А достаточно резвая музыка отдается в душе, как удар двери, захлопнутой после ссоры. В песне Ring the Alarm, кажется, зашифрован вопрос "Кто эта сука?", в Deja vu — "Я верну все твои подарки", в Get Me Bodied — "И не смотри на меня так, подонок". Стилизованная под ретрофанк Sugar Mama и пара лирических номеров отдохновения не приносят. Слушатель мужского пола невольно чувствует себя битым.

На B'Day Бийонсе достигла пиковой точки r'n'b-феминизма. У нее получился альбом, но оценить его смогут только дамы. Мужчину пластинка заставит поежиться — как если бы он оказался единственным парнем на девичнике загорелых кобылиц, которые сейчас допьют "шампунь" и поедут в "Дягилевъ".