Гавань | Дети | Time Out

Гавань

Дмитрий Аношин   22 сентября 2006
2 мин
Гавань
Две истории, показывающие жизнь на Каймановых островах.

Вечером трудного летнего дня пятницы 13-го бизнесмен из Майами Карл (Билл Пэкстон) спешно хватает миллион долларов наличными, свою 18-летнюю дочку Пипу (Агнесс Брукнер) и уматывает на Каймановы острова — от налоговых агентов, стучащих в дверь. Прибыв в отель, Карл принимается названивать своему адвокату, а Пипа тем временем от скуки обзаводится кавалером-соседом (Виктор Расук) и отправляется с ним на вечеринку, где открывает для себя удивительный мир местного r'n'b и наркотиков. Тут история обрывается — и начинается другая, на тех же островах. В ней молодой ромео по имени Шай (Орландо Блум) рано утром выпрыгивает из окна своей джульетты Андреа (Зои Салдана), дочки местного черного "авторитета", и удирает от ее братца, озабоченного честью сестры. Но островок маленький, далеко не убежишь, потому Шай будет наказан. Как вы поняли, обе истории окажутся связаны, а режиссер Флауэрс для своего полно-метражного дебюта выбрал проверенный метод: показывать ситуацию по частям, причем не обязательно в хронологическом порядке.

Но ни "Криминального чтива", ни "Револьвера", ни "Магнолии" у Флауэрса, увы, не вышло. Режиссеру, похоже, элементарно не хватило опыта, хотя и талант, и амбиции налицо. Несмотря на все плюсы (хорошая актерская игра, небанальный сюжет, экзотический антураж), "Гавань" в целом — точь-в-точь дедушкина байка у камина: начало интересное, потом рассказчика несет, пробивает на сентиментальность, и в итоге он засыпает. А когда разочарованные внуки требуют продолжения, тот сквозь сон вспоминает пару фактов и выдает нехитрую мораль. В данном случае такую: в раю (а Каймановы острова — это совершеннейший парадиз для непла-тельщиков налогов) тоже несладко.