Москва
Москва
Петербург
The Garden

The Garden

Альбом номер три убедительно доказывает, что парни гордятся своей одержимостью 70-ми, шагают с ней в светлое будущее и звучат - для нетренированного уха - не так уж далеко от стандартов 1973.
Когда семь лет назад Zero 7 появились на сцене, они обнаружили, что их записали в трип-хоп и даунтемпо-электронику, а в рамках этих явлений рассматривают как туповатых родственников Air, Stereolab или Portishead. Но несмотря на узнаваемые аналоговые синтезаторы и коматозные барабанные петли, Генри Биннс и Сэм Хардейкер всегда были похожи на ребят из студийных рок-проектов 70х, повернутых на "аутентичности". Представьте 10cc для iPod-поколения; подумайте о Supertramp, вооруженных ProTools.

Альбом номер три убедительно доказывает, что парни гордятся своей одержимостью 70-ми, шагают с ней в светлое будущее и звучат - для нетренированного уха - не так уж далеко от стандартов 1973. Уберите из открывающего трека Futures хлюпающие синтезаторы - и вы получите Crosby, Stills&Nash. Вырежьте все бибиканья из You're My Flame, и у вас выйдет Get It Right Next Time шотландского поп-рокера Джерри Рафферти. А дежурный крунер Жозе Гонзалес, поющий на четырех треках, звучит так же потусторонне, как поп-звезда начала 70х Гилберт О'Салливан.

Среди прочих ярких вещей - диско-вариант песни Гонзалеса Crosses (весьма иронично, поскольку большинство треков на его собственных альбомах - кавер-версии синти-поп-хитов) и изысканный джазовый вальс большой приятельницы Zero 7 Сии Ферлер Waiting To Die. Представьте себе Electric Light Orchestra для остепенившихся рейверов - это будет почти идеальным описанием.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация