The Garden
Альбом номер три убедительно доказывает, что парни гордятся своей одержимостью 70-ми, шагают с ней в светлое будущее и звучат - для нетренированного уха - не так уж далеко от стандартов 1973.
Когда семь лет назад Zero 7 появились на сцене, они обнаружили, что их записали в трип-хоп и даунтемпо-электронику, а в рамках этих явлений рассматривают как туповатых родственников Air, Stereolab или Portishead. Но несмотря на узнаваемые аналоговые синтезаторы и коматозные барабанные петли, Генри Биннс и Сэм Хардейкер всегда были похожи на ребят из студийных рок-проектов 70х, повернутых на "аутентичности". Представьте 10cc для iPod-поколения; подумайте о Supertramp, вооруженных ProTools.

Альбом номер три убедительно доказывает, что парни гордятся своей одержимостью 70-ми, шагают с ней в светлое будущее и звучат - для нетренированного уха - не так уж далеко от стандартов 1973. Уберите из открывающего трека Futures хлюпающие синтезаторы - и вы получите Crosby, Stills&Nash. Вырежьте все бибиканья из You're My Flame, и у вас выйдет Get It Right Next Time шотландского поп-рокера Джерри Рафферти. А дежурный крунер Жозе Гонзалес, поющий на четырех треках, звучит так же потусторонне, как поп-звезда начала 70х Гилберт О'Салливан.

Среди прочих ярких вещей - диско-вариант песни Гонзалеса Crosses (весьма иронично, поскольку большинство треков на его собственных альбомах - кавер-версии синти-поп-хитов) и изысканный джазовый вальс большой приятельницы Zero 7 Сии Ферлер Waiting To Die. Представьте себе Electric Light Orchestra для остепенившихся рейверов - это будет почти идеальным описанием.

Еще по теме

Загружается, подождите ...
Загружается, подождите ...