Москва
Москва
Петербург
Джоди Фостер: «Этот сценарий был для меня вызовом»

Джоди Фостер: «Этот сценарий был для меня вызовом»

Режиссер «Бобра» об отношениях с Мелом Гибсоном и о фильмах, за которые никто не берется.

— Вы играли у Скорсезе, Спайка Ли, Джонатана Демме. Кто повлиял на вас как режиссера больше всего?

— Да, пожалуй, у меня была лучшая киношкола в мире. Дэвид Финчер — думаю, больше всего я почерпнула как раз у него. Только он делает 120 дублей, а я — два.

— Чем вы руководствуетесь, выбирая сценарий? Трудно найти три настолько непохожих фильма, как «Бобер», «Маленький человек Тейт» и «Домой на праздники».

— Я считаю, что, когда выбираешь тему, лучше, чтобы это было что-то, что по-настоящему тебя волнует, — тебе сходить из-за этого с ума следующие два года. И времени играть в мячик на пляже не будет.

— Ну, на съемках «Бобра» точно. За него ведь никто не хотел браться — хотя все признавали, что сценарий Кайла Киллена отличный.

— Да, он даже возглавлял какой-то список лучших нереализованных сценариев в интернете. Но вы же понимаете — есть причина, по которой за такие сюжеты никто не берется. Для меня же это был своеобразный вызов, поэтому я и взялась за фильм.

— Понятно, что многое зависело от исполнителя главной роли. Как думаете, зрители смогут на полтора часа забыть о проблемах в личной жизни Мела Гибсона?

— Для меня такой вопрос не стоит. Это для вас вопрос. Вот лично вы можете отвлечься? А я… от меня тут ничего не зависит. (После паузы.) И все, кто видел фильм, были потрясены его игрой. Я пятнадцать лет знаю его по совместной работе. Если бы меня вдруг скрутило с аппендицитом в три часа ночи, я бы именно ему стала звонить. Мел верен, надежен, всегда рад помочь. Я не говорю, что он святой. Там у него (стучит пальцем по виску) много всего кипит.

— Вы ведь снимали финальную — довольно болезненную и мрачную — сцену с Гибсоном и Антоном Ельчиным как раз в тот день, когда в интернете появилось то знаменитое сообщение с автоответчика подруги Мела.

— Насчет мрачности — думаю, дело в том, что и в жизни все со временем мрачнеет. Вопрос в том, как мы переживаем этот кризис, как меняемся. Что до Мела, то это был самый последний день съемок. Он справился с этой сценой за два дубля. Это невероятно. Мел надрывался ради меня 42 съемочных дня. Я всегда буду благодарна за это сотрудничество.

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация