Все самые «крутые» «Жигули» привезли на бесплатную выставку | Арт | Time Out

Все самые «крутые» «Жигули» привезли на бесплатную выставку

  20 июля 2011
1 мин
Все самые «крутые» «Жигули» привезли на бесплатную выставку
На четырехдневной выставке в честь 45-го дня рождения завода представлены самые культовые тачки: от первой «копейки» до последних моделей. Например, можно увидеть новый народный автомобиль «Лада Гранта» (на фото), который со временем должен заменить «классику». Цена будет начинаться от 220 тысяч рублей, а в комплектации люкс машина будет доступна за 300 тысяч. Самый красивый здесь агрегат — «Лада Ларгус» (на видео). Универсал, созданный на платформе Renault-Nissan и смахивающий на Logan того же Renault, будет стоить от 350 до 450 тысяч рублей, а в продаже появится уже следующей весной. Вход на выставку свободный.

Из истории

20 июля 1966 года ЦК КПСС и Совет министров, изучив 54 участка, определился с местом строительства автомобильного завода, возведение которого началось в 67-ом году в Тольятти. Уже через 3 года с конвейера сошла первая модель — «копейка» — легендарный ВАЗ-2101. В настоящее время доля концерна «АвтоВАЗ» на рынке легковых автомобилей России — около 30%.


На четырехдневной выставке в честь 45-го дня рождения завода представлены самые культовые тачки: от первой «копейки» до последних моделей. Например, можно увидеть новый народный автомобиль «Лада Гранта» (на фото), который со временем должен заменить «классику». Цена будет начинаться от 220 тысяч рублей, а в комплектации люкс машина будет доступна за 300 тысяч. Самый красивый здесь агрегат — «Лада Ларгус» (на видео). Универсал, созданный на платформе Renault-Nissan и смахивающий на Logan того же Renault, будет стоить от 350 до 450 тысяч рублей, а в продаже появится уже следующей весной. Вход на выставку свободный.

Из истории
20 июля 1966 года ЦК КПСС и Совет министров, изучив 54 участка, определился с местом строительства автомобильного завода, возведение которого началось в 67-ом году в Тольятти. Уже через 3 года с конвейера сошла первая модель — «копейка» — легендарный ВАЗ-2101. В настоящее время доля концерна «АвтоВАЗ» на рынке легковых автомобилей России — около 30%.