Остаться в живых
Пока до разработчика ролевой 3D игры "Остаться в живых" и его друзей дойдет, что злодейка из этой самой игры - инкарнация Элизабет Бэтори, извращенки, маньячки и ведьмы по прозвищу "Кровавая графиня", она успеет пустить кровь четверым. Каждый из них умрет дважды - сначала в игре, потом - в реальности.
Пока до разработчика ролевой 3D игры «Остаться в живых» и его друзей дойдет, что злодейка из этой самой игры — инкарнация венгерской дворянки Элизабет Бэтори, извращенки, маньячки и ведьмы по прозвищу «Кровавая графиня», она успеет пустить кровь четверым. Каждый из них умрет дважды — сначала в игре, потом — в реальности. Прогноз на завтра неутешительный — все пользователи обречены. Единственный способ остаться в живых — отправить графиню обратно в преисподнюю. Когда постановщик, бедный воображением и духом, берется за фильм ужасов, с последним случается страшное — он получается ничуть не страшным. Скучные механические убийства не вызывают ни страха, ни отвращения. Кроме того, режиссер малодушно обескровил картинку (что, учитывая пристрастие графини Бэтори к ваннам из крови девственниц, можно сказать, наносит урон ее «репутации»). Единственный бонус на фоне всей этой «бледной немочи», включая исполнительский состав, — Адам Голдберг из сериала «Друзья» но, увы, мы его теряем на пятнадцатой минуте. Упыристые призраки из особняка графини тоже неплохи, но не в счет — это просто хорошая подделка под Накату. Неловкая попытка заменить кассету из «Звонка» видеоигрой, а за основу игры взять одно из самых кровавых преданий Европы — слишком слабо даже для подросткового ужастика. И если ожидаемый ужас любого увлеченного геймера — игра, врывающаяся в реальность, то ужас Уильяма Брента Белла, режиссера столь бестолкового опуса, — постановки для кабельного телевидения. И ему — в отличие от героев фильма — этого не избежать.

Еще по теме

Загружается, подождите ...
Загружается, подождите ...