Maison Martin Margiela | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Maison Martin Margiela

Мария Богданкевич   1 июля 2011
3 мин
Maison Martin Margiela
Первый аромат модного дома под названием The Untitled («Без названия») завезли в «Рив Гош» на Цветном.

Когда модные дома, которые никаких духов отродясь не делали, вдруг начинают их запускать, я отношусь к этому скептически. Редко из этого получается нечто выдающееся или хотя бы приятное. Maison Martin Margiela, зеленый флакон без названия, с белой ниткой, в белой коробке, который 1 июля торжественно завезли в «Рив Гош» на Цветном, — вот оно, приятное исключение. Настоятельно рекомендую его понюхать. Если массовая парфюмерия станет теперь такой, вы не представляете, насколько приятнее станет жить в нашем городе — заходить в лифты, метро, магазины и далее везде.


Верхние ноты — эфирное масло гальбанума, самшит, бигардия абсолю (он же горький апельсин); в сердце — резиноид мастикового дерева, жасмин, резиноид того же гальбанума; в базе — мускус, кедр, ладан.



Мода

У модного дома Martin Margiela сейчас нет бутика в Москве. Сложна эта мода для столичного понимания. Да и в питерском бутике, красивом и концептуальном, с белыми стенами и надписями, я не смогла себе выбрать одежду. Зато новый аромат сел так, как будто был тут всегда.

Аромат
Он травянистый, чуть терпкий, достаточно цитрусовый, совсем не сладкий. Настоящий well being. Не йога из буклета с видом на океан, а собственный сад за окном родной дачи. Такой well being, с которым совершенно ненатужно можно жить каждый день. А как он раскрывается! Все перечисленные ноты вспыхивают мгновенно и не уплывают в конце. Как ты полюбил его с первого нюха, так он и останется.

Философия
Скептики тут же заныли: L’Oreal, который купил Мартина Маржелу, вытрясет из него душу и сотворит что-нибудь проходное. Так вот — этот аромат гораздо больше похож на нишевые и необычные, чем на продукт глобального концерна. Хотя, с другой стороны, парфюмерные блогеры упрекают его же в носибельности. Но и пусть, если вы не парфюмерный маньяк и не коллекционер, носибельность аромата — скорее его достоинство, чем недостаток. Я не утверждаю, что The Untitled пахнет так, как больше ничто на этой планете. И гальбанум, и цитрусовые, и зелень — все это было, есть, будет. Просто модные нотки соединены между собой изящно и на совесть.
Парфюмер Даниэла Андрие (она же автор нескольких ароматов Prada) призналась, что формула аромата ей приснилась. Я готова поверить. Есть в этом аромате легкость, как в тексте, написанном на одном дыхании.

Внешность
Выглядит флакон «по-маржеловски»: белые нитки, которыми в доме Маржелы пришивают бирки, трогательно намотаны на горлышко флакона. Парфюмерии присвоен порядковый номер 3 (номер 1 — женская линия одежды, номер 2 — мужская и т. д.). Аромат, как положено в таком случае, — унисекс. На рекламе флакон по очереди держат мужской и женский торс. Держать его приятно! Если поставить рядом с марджеловскими вешалками — он среди них абсолютно свой.

Кстати
Пока в России продается основной аромат, хотя в Европе уже есть его версия Eau untitled. К октябрю планируется банная линия. А в 2012 году — новый аромат.

Цены
30 мл — 2310 р.
50 мл — 3200 р.
75 мл — 4000 р.