На целый месяц из метро исчезнет реклама
Московское метро с 1 июля на один месяц останется без рекламы.
30 июня истекает договор между метрополитеном и компанией «Олимп». Компания «Авто Селл», новый рекламный оператор метрополитена, планирует начать размещать рекламу только в августе, сообщает РИА «Новости». Владельцы установленных сейчас в подземке щитов и плазменных экранов уже начали демонтаж конструкций.

Компания «Авто Селл» выиграла тендер на размещение рекламы в метрополитене 21 июня, предложив городу 2,38 миллиарда рублей против стартовых 1,6 миллиарда. Рекламные площади московского метрополитена выставили на аукцион единым лотом. «Авто Селл» ранее специализировалась на торговле автотехникой.

Спецпроект

Загружается, подождите ...