Москва
Москва
Петербург
Кинолето от DKNY

Кинолето от DKNY

В теплые летние дни так хочется провести как можно больше времени на улице и наслаждаться лучами солнца — будь то поход в ресторан или знакомство с фильмом, мы стараемся выбрать open space. Только парки у нас в отличие, например, от Нью-Йорка, для жителей которого уже давно вошло в норму ходить на кинопоказы на лужайках, находятся явно не в центре города, а ехать до них по пробкам желания мало.

Это и поддтолкнуло кинотеатр «35 мм» организовать на летней террасе института «Стрелка» фестиваль независимого кино под открытым небом Summer Times, а DKNY Fragrances Россия принять в нем активное участие.

Бренд DKNY с момента создания ставил в задачи не просто четко по расписанию презентовать красивые коллекции молодежной одежды и новые ароматы на все случаи жизни, а прежде всего отбирать лучшие тренды и веяния культуры, возникшие на улицах Нью-Йорка и других крупных мегаполисов, культивировать их и рассказывать о них максимальному количеству хороших людей, коими и являются поклонники марки. С ароматами то же самое: это не просто набор модных на определенный момент отдушек, а четко выверенные композиции из миллионов арома-отголосков больших городов: их кофеен, парков, кондитерских фабрик, фруктовых лавок и гроссери. Не даром знаменитое «зеленое яблоко» DKNY Be Delicious с момента создания в 2004 году так и остается бестселлером на всех континетах и сейчас. В подобных ему ароматах (а их, к слову, целых четыре: Be Delicious, Red Delicious, Fresh Blossom и Golden Deicious, созданный специально для России) жители миллионников чувствуют себя не только в своей тарелке, но и способны на массу прекрасных порывов – от романтического признания в любви и жизнерадостных плясок на палубе водяного трамвайчика до свободы самовыражения в исскустве и способе проведения досуга. О последнем и решили задуматься в DKNY, поддержав показ американского молодежного хита начала двухтысячных «Миф об американской вечеринке». А для поклонников кино, марки DKNY и просто активных жителей больших городов они разыгрывают в своем фан-клубе.

12 билетов на показ 7 июля. Спешите погрузиться в атмосферу Нью-Йорка и отлично отдохнуть в будни на самом модном острове города!

На правах рекламы.

27 июня 2011
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация