Analogue | Главное | Time Out
Главное

Analogue

Иван Оносов   13 декабря 2005
1 мин
Analogue
Несколько суетный темп слабо сочетается с нордической монотонностью высоких нот, хотя талант совмещать чистым голосом трогательные и взрослые тексты с интересными и неочевидными мелодиями бесспорен.

Несмотря на аванс в виде двух успешных камбэков, чутье на этот раз подвело A-ha. Стремление положить грустные и проникновенные, в общем-то, вещи на диско-бит 80-х до добра не доводит. Несколько суетный темп слабо сочетается с нордической монотонностью высоких нот, хотя талант совмещать чистым голосом трогательные и взрослые тексты с интересными и неочевидными мелодиями бесспорен. Скрипично-фортепианное оформление для прекрасного, хотя и лишенного драматизма вокала не слащаво и не давит на жалость. Неважно, что начало Don’t Do Me Any Favours напоминает Take On Me: за 20 лет сменилось поколение, а у Мортена Харкета такие же обаятельные скулы и душещипательный фальцет.

Прохладно встреченный в Европе и почти не замеченный за ее пределами, Analogue задает свои тоскливое настроение и отстраненность чуть более навязчиво, чем стоит, умудряясь при этом быть неровным из-за разделенного между членами группы авторства песен. Под Analogue невозможно петь, но приятно подпевать, потому что грусть, как и холод, стремится занять все предоставленное ей пространство.