Москва
Москва
Петербург
Шесть демонов Эмили Роуз

Шесть демонов Эмили Роуз

Режиссер Скотт Дерриксон, ранее занятый трэш-ужастиками, снял под видом мистического триллера судебную драму о свободе выбора, даже для душевнобольных, и о духовном возрождении юридическим путем. Происходящему на экране дается два объяснения: и материалистическое, и сверхъестественное, оба равноправные. Режиссер не дает однозначных объяснений, то ли это черт хвостом окно открыл, то ли ветром распахнуло.

Однажды ровно в 3 часа ночи юная католичка Эмили Роуз (Карпентер) почувствовала, что в комнате пахнет гарью, а спустя несколько минут незримая сила прижала ее к кровати, и Эмили показалось, что в ее тело проникла чуждая и недобрая сущность. Так началась история одержимости Роуз, а закончилась она судом над священником, отцом Муром (Уилкинсон), которого обвиняют в том, что, приняв банальную эпилепсию пополам с психозом за самую настоящую одержимость, он убедил Эмили отказаться от медицинского лечения, заменив его ритуалом экзорцизма. Экзорцизм у отца Мура не получился, Эмили умерла, и суд решает, насколько виновен священник. Прокурором назначен рьяный католик, а защищает священника убежденная материалистка и агностичка Эрин (Линни), взгляды которой за время процесса перестают быть столь устойчивыми: уж больно странные вещи творятся с ней каждую ночь в три часа.

Режиссер Скотт Дерриксон, ранее занятый трэш-ужастиками, снял под видом мистического триллера судебную драму о свободе выбора, даже для душевнобольных, и о духовном возрождении юридическим путем. Происходящему на экране дается два объяснения: и материалистическое, и сверхъестественное, оба равноправные. Режиссер не дает однозначных объяснений, то ли это черт хвостом окно открыл, то ли ветром распахнуло. Из-за погони за беспристрастностью фильм сильно смахивает на растянутое во времени постановочное шоу-судилище, которых на телеканалах расплодилось множество. А ставший лекалом для всех создателей картин про одержимость образ девочки с распущенными волосами, лежащей на кровати в длинной рубахе, в "Шести демонах" очень уж напоминает Садако из "Звонка". Голливуд взялся за освоение видеоряда японских ужастиков основательнейшим образом. Да и растекающиеся черными кляксами (действительно пугающие) глаза людей в галлюцинациях Эмили смотрелись бы в "Звонке" как родные, не говоря уж об одиноком дереве на холме. Видимо, бесы, как и японские призраки, заблудились в большом городе и прячутся, подстерегая жертв, в комнатках студенческих общежитий, больничных палатах, электронных часах и баночках с лекарствами.

10 ноября 2005,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация