Плейлист: 6 — 12 июня
Пять песен недели, выбранные редакторами Time Out.

Zomby — Natalia’s Song 


Удивительное — рядом. Кто ждал, что полузабытая «фабричная» дива Ирина Дубцова в одном из интервью вдруг заговорит о передовом лондонском музыканте Zomby. И не просто заговорит, а поставит вопрос ребром: «Where is my fucking money?» А кто знал, что Zomby решит использовать в новом треке фрагмент единственного хита Ирины? 

В этой истории много загадочного. Где Zomby нарыл этот сэмпл? Как Ирина вообще узнала про эту песню? Прежде она не обнаруживала осведомленности в делах лондонского клубного андерграунда. Словом, два параллельных мира столкнулись на наших глазах. 

Другой лондонский музыкант Kode9, как раз первым и поставивший песню «Natalia’s Song» на радио BBC, постарался успокоить Ирину в интервью Time Out Москва. Он напомнил тогда, что песня не издавалась официально, не поступила в продажу, денег не принесла — стало быть, и делиться нечем. Но прошло всего несколько месяцев, как «Natalia’s Song» сначала была издана на лейбле 4AD в качестве сингла, а теперь и вошла в состав нового альбома Zomby. Ждать ли издателям писем из России? 

UNKLE & Nick Cave — Money & Run 

Британский электронный проект Unkle знает толк в двух вещах: приглашенные вокалисты и клипы с насилием, по своей художественности похожие на маленький фильм. Достаточно вспомнить «Rabbit In Your Headlight» при участии Тома Йорка.

Формулу удалось воссоздать в песне с вокалом Ника Кейва. Ну и видеоряд… Что скажешь, нам так не жить.

Coldplay — Every Teardrop is a Waterfall

Бывают песни, к которым комментарии не нужны. Одна из таких.

Kanye West — Monster (при участии Rick Ross, Jay-Z, Nicki Minaj)

Премьера этого клипа должна была состояться в конце 2010-го, на волне успеха триумфального альбома Kanye West «My Beautiful Dark Twisted Fantasy». Черновик клипа попал на Youtube, ревнители нравственности возопили — и было отчего. Канье Вест — Леди Гага хип-хопа. Этот клип — mothafuckin monster. 

Jamie xx & Gil Scott-Heron — NY is Killing Me


Большой человек ушел. На прошлой неделе скончался Джил Скотт-Херон, один из провозвестников хип-хопа и видный деятель жанра spoken word. 

Скажешь «артист разговорного жанра» — воображение рисует Семена Измайлова. В американском культурном контексте возможны более интригующие варианты, доказывает Скотт-Херон. Активно действовавший в 70-х, он пережил наркотическую зависимость и тюремное заключение, чтобы, как говорят его рэп-последователи, вернуться в игру в нулевых и оказаться ей впору. Что альбом «I’m New Here», что его переработка авторства английского электронщика Jamie xx «We’re New Here» достойны находиться в меломанском наборе. 

Что до Jamie xx, участнике популярной английской группы the XX, которого тропка увела в дебри английского клубного подполья, то вчера появился его новый сингл, с обложкой, стилизованной под ту совместную со Скоттом-Хероном пластинку. Своего рода запоздалый взмах руки, крик вслед: «Постой!»