Ванильный Ниндзя | Главное | Time Out
Главное

Ванильный Ниндзя

Митя Туров   3 июня 2011
3 мин
Ванильный Ниндзя
После реконструкции открылся самый закрытый клуб Москвы последних лет.

«Ванильный Ниндзя» Клуб появился весной 2008 года как место, работающее только по четвергам. Строгая дверная политика, техно и тек-хаус от диджеев «Крыши Мира» привлекли сюда много модных и красивых друзей друзей, которым не нужно в пятницу утром на работу. В прошлом году «Ванильный Ниндзя» закрылся на запланированную реконструкцию.

Долгожданное перевоплощение закончившего свое существование около полугода назад «Ванильного Ниндзи» не разочаровало никого из пришедших на открытие гостей. В прошлом он был частью клуба Famous, точнее, работавшей только по четвергам его суперзакрытой VIP-зоной, где организовывались грамотные привозы и играли мощнейшие диджеи. Новый «Ниндзя» находится всего в сотне метров от старого — в здании «Трехгорной мануфактуры» — и является полноценным и независимым клубом, открытым на данный момент только по четвергам и пятницам. Основной клубный день здесь четверг — по аналогии со старым бодрым тек-хаусом от Фиша, Листа и последние четыре года не играющего в Москве нигде, кроме «Крыши Мира», Бориса Спайдера, достаточно много не идущего на работу в пятницу народу.

Даже при весьма громких диджейских именах, задействованных в «Ванильном Ниндзе», главным танцевальным козырем неожиданно стал играющий ради удовольствия на частных вечеринках Муслим (он же диджей Mus — на фото). В «Ванильном Ниндзе» он не только диск-жокей, а еще и совладелец: вложил свои деньги в заведение, чтобы была возможность где-то сводить пластинки. Этот будто бы оригинальный маркетинговый подход на самом деле чист и бескорыстен — Mus делает все ради музыки, а не пьедестала. «Ванильного Ниндзю» он создал вместе с другом — известным по клубу First Севой Щербаковым.

Сева занимался дизайном и организацией, а Муслим — музыкой и звуком, на который потратили баснословные для столь маленького клуба деньги. Зато саунд здесь абсолютно неординарный, вдоль пола бьющий басами и при этом совсем не рвущий барабанные перепонки. В комбинации с достаточно простым, но эффектным диско-освещением «Ванильный Ниндзя» создает странное ощущение, будто оказался в старом «Миксе» или в «Флегматичной собаке», только сам при этом уже несколько вырос и даже в какой-то степени рафинировался.

Ответственный за дверную политику «Ванильного Ниндзи» Саша — самый улыбчивый и трезвый фейсконтрольщик Москвы, что, впрочем, совсем не означает, что сюда легко попасть. Отнюдь нет, со входом здесь так же строго, отчего внутри очень по-домашнему и крайне весело: главное — не забыть заранее перенести на потом все пятничные дела.

В пятницу Сева планирует делать вечеринки в стиле ню-диско, что является сильным контрастом ожиданиям типичного посетителя «Ванильного Ниндзи». Уже первая такая вечеринка была значительно менее людной, чем «техно-четверг». Сработает ли концепция — покажет время: если же нет, в пятницу будут танцевать под тот же формат, что и в четверг.