Москва
Москва
Петербург
Сумасшедшие гонки

Сумасшедшие гонки

В любви к традициям немецкого машиностроения признавались режиссеры более чем достойные: от Дэвида Финчера до Анга Ли. Любовь тогда была к "бумерам" последней серии, и фильм назывался "Прокат с водителем". На сей раз будет народная марка: "фольксваген"-жук. (Разумеется, различие между классами "люкс" и "эконом" определяет и стилистику фильмов). Ко всему прочему это вольный римейк фильма Love Bug (1968 года), о неудачнике-гонщике, которому приносит победу горбатый пучеглазый автомобиль.

В любви к традициям немецкого машиностроения признавались режиссеры более чем достойные: от Дэвида Финчера до Анга Ли. Любовь тогда была к "бумерам" последней серии, и фильм назывался "Прокат с водителем". На сей раз будет народная марка: "фольксваген"-жук. (Разумеется, различие между классами "люкс" и "эконом" определяет и стилистику фильмов). Ко всему прочему это вольный римейк фильма Love Bug (1968 года), о неудачнике-гонщике, которому приносит победу горбатый пучеглазый автомобиль. Видимо, все тот же призер 60-х и достается (уже с автосвалки) юной Мэгги Пейтон (Линдсей Лохан) из семейства потомственных гонщиков как папин подарок к окончанию колледжа. Бывший чемпион по имени Херби кряхтит, моргает, ухмыляется и чуть что пускает маслянистую струю в общем, ведет себя совсем как человек. В довершение всего еще и гоняет как ветер.

Далее все складывается по диснеевским законам: впав в соблазн, Мэгги предает "друга", осознав ошибку, спасает его из лап автомобильных вандалов и выигрывает гонку NASCAR, победив давнего неприятеля Трипа Мерфи (Мэтт Диллон). Картонный сценарий не позволяет испытать малейшей симпатии даже к "жуку" Херби, который на фоне всех этих метаний между искушениями и логикой "все равно его не брошу" должен был бы выглядеть вполне достойно. И даже Мэтта Диллона с его внешностью порочной рок-звезды, наконец-то сыгравшего картинного злодея без особого ущерба можно поменять местами с Майклом Китоном в роли приторно улыбчивого отца Мэгги. Но вот автомобильный product placement, кажущийся наивным в ленте для 12-летних девочек, на деле не так уж неуместен. Это продвижение не марки, а четкой ролевой модели. И не иначе как последовав ей, эти 12-летние девочки лет через 8 будут сидеть за рулем новеньких "жуков".

28 сентября 2005
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация